В олимпиадах
Раздел
Баллы
Темы
Свойства
Сложность
Автор
06.01.2016, 14:49
Каждый житель Кукумбрии каждый день отправляется в ближайший к нему магазин и покупает там ровно один огурец по установленной государством цене 18 тугриков. Если ближайших к нему магазинов два (он живет посередине между ними), то он ходит в них поочередно, поэтому можно считать, что каждый из этих магазинов зарабатывает на нем в среднем 9 тугриков в день.
Фирма «Пупырышек» рассматривает возможность открыть в Кукумбрии магазин или сеть магазинов. Издержки на содержание одного магазина составят 100 тугриков в день независимо от того, сколько огурцов там будет продано, других издержек у фирмы нет (сами огурцы имеются у нее в неограниченном количестве бесплатно).
Фирма «Пупырышек» сама выбирает, сколько и где магазинов открыть, максимизируя суммарную прибыль всех своих магазинов. Опишите, как будет выглядеть сеть магазинов «Пупырышек» (сколько будет магазинов и где они будут располагаться) в каждом из следующих случаев.
а) Других магазинов в стране нет, то есть до прихода «Пупырышка» ситуация выглядела так:
б) В стране уже работает фирма «Зернышко», единственный магазин которой расположен в середине дороги:
в) Шесть магазинов сети «Зернышко» расположены через 20 км друг от друга:
г) Одиннадцать магазинов сети «Зернышко» расположены через 10 км друг от друга:
Все задачи этой олимпиады
Задача | Баллы |
---|---|
Всё по P рублей! | 20 |
Дилемма центробанка | 20 |
Магазины в Кукумбрии | 20 |
Перераспределение доходов спортивных клубов | 20 |
Фирма, самолет, менеджер | 20 |
Задача | Баллы |
---|---|
Билеты на футбол | 20 |
Гаджет и Микросхемов | 20 |
ЛДН | 20 |
Магазины в Кукумбрии | 20 |
Рассрочка | 20 |
Задача | Баллы |
---|---|
Вклад Марьи | 5 |
Два ковбоя | 5 |
Двойной пирог | 5 |
Девяносто девять цен | 5 |
Расселение | 20 |
Рейтинги | 20 |
Спринтеры | 20 |
Типичные пингвины | 20 |
Задача | Баллы |
---|---|
Вклад Ивана | 5 |
Господин Гаджет | 5 |
Два ковбоя | 5 |
Дели и выбирай | 5 |
Импортозамещение | 21 |
Тугрики и еврики | 15 |
Филолог Сергей | 21 |
Франчайзинг | 23 |