Задача
В олимпиадах
Московская олимпиада (МОШ) — 2019
Раздел
Баллы
20
Свойства
Сложность
Голосов еще нет
17.03.2019, 14:00 (Рита Голуб)
12.05.2019, 22:42
12.05.2019, 22:42
В настоящее время многие средства массовой информации (газеты и журналы) и киностудии предоставляют пользователям Интернета возможность онлайн-доступа к своим продуктам.
При этом многие онлайн-версии печатных изданий (например, газета "The Times") и сервисы для просмотра фильмов и сериалов (например, видеосервис "Netflix") предлагают пользователям бесплатно воспользоваться своими услугами в течение некоторого периода времени (обычно недели или месяца) перед покупкой подписки на какой-либо срок.
При этом многие онлайн-версии печатных изданий (например, газета "The Times") и сервисы для просмотра фильмов и сериалов (например, видеосервис "Netflix") предлагают пользователям бесплатно воспользоваться своими услугами в течение некоторого периода времени (обычно недели или месяца) перед покупкой подписки на какой-либо срок.
- Зачем владельцы этих сервисов так поступают, ведь потребитель за время действия бесплатной подписки (например, за месяц) может получить всю информацию, которая ему нужна, и не захотеть купить платную подписку?
- Часто при первом и даже втором использовании услуги сервисы такси или доставки еды предоставляют своим клиентам очень значительную (иногда — до 60–70 процентов) скидку — в итоге стоимость этих услуг становится не только намного ниже, чем у конкурентов, но и приносит убытки фирмам, их предоставляющим. Цель любой фирмы — получить прибыль от своей деятельности, зачем же фирмы так поступают?
Все задачи этой олимпиады
10 класс
| Задача | Баллы |
|---|---|
| GDP — это не всё | 20 |
| Балансировка бюджета и поддержка населения | 20 |
| Дисбалансы в мировой экономике | 20 |
| Максимальный профицит | 20 |
| Прорыв и стабильность | 20 |
11 класс
| Задача | Баллы |
|---|---|
| Балансировка бюджета и поддержка населения | 20 |
| Дисбалансы в мировой экономике | 20 |
| Максимальный профицит | 20 |
| Политика отрицательных процентных ставок | 20 |
| Прорыв и стабильность | 20 |
5 класс
| Задача | Баллы |
|---|---|
| Бесплатный сыр? — 5 класс | 20 |
| Время на задачки — 5 класс | 20 |
| Разве можно списывать?! — 5 класс | 20 |
| Справедливые пельмени вскладчину | 20 |
| Ягодный пирог — 5 класс | 20 |
6 класс
| Задача | Баллы |
|---|---|
| Бесплатный сыр? — 6 класс | 20 |
| Время на задачки — 6 класс | 20 |
| Разве можно списывать?! — 6-7 класс | 20 |
| Справедливые пельмени вскладчину | 20 |
| Ягодный пирог — 6 класс | 20 |
7 класс
| Задача | Баллы |
|---|---|
| Время составлять задачки | 20 |
| Два зайца против курения | 20 |
| Разве можно списывать?! — 6-7 класс | 20 |
| Страховая асимметрия? | 20 |
| Ягодный пирог — 7 класс | 20 |
8 класс
| Задача | Баллы |
|---|---|
| Государство и дороги | 20 |
| Далёкая страна | 20 |
| Инвестирование | 20 |
| Прогрессивная или пропорциональная? | 20 |
| Стройка | 20 |
9 класс
| Задача | Баллы |
|---|---|
| Государство и дороги | 20 |
| Далёкая страна | 20 |
| Налог в модели межвременного выбора | 20 |
| Прогрессивная или пропорциональная? | 20 |
| Стройка | 20 |

Факультет экономических наук НИУ ВШЭ