Задача
В олимпиадах
Московская олимпиада (МОШ) — 2019
Раздел
Баллы
20
Свойства
Сложность
Голосов еще нет
17.03.2019, 13:31 (Рита Голуб)
12.05.2019, 22:38
12.05.2019, 22:38
Однажды пятиклассник Артём, недавно прочитавший интересную книжку про экономику, услышал, как его старшая сестра Маша рассказывала подруге про свое участие в олимпиаде.
– Представляешь, в нашем кабинете сидела девочка, которая списывала во время олимпиады! Это же ужасно!
– Конечно, ужасно, — ответила Машина подруга — но разве ты сама иногда не списываешь во время контрольных?
– Но это же только во время контрольных! Контрольная — не олимпиада, а только проверка знаний...
– Нет, списывать всегда плохо, из-за этого...
Артём не дослушал этот диалог, потому что ему позвонил друг. Но у него возникло несколько вопросов, над которыми мы предлагаем порассуждать Вам:
– Представляешь, в нашем кабинете сидела девочка, которая списывала во время олимпиады! Это же ужасно!
– Конечно, ужасно, — ответила Машина подруга — но разве ты сама иногда не списываешь во время контрольных?
– Но это же только во время контрольных! Контрольная — не олимпиада, а только проверка знаний...
– Нет, списывать всегда плохо, из-за этого...
Артём не дослушал этот диалог, потому что ему позвонил друг. Но у него возникло несколько вопросов, над которыми мы предлагаем порассуждать Вам:
- Если во время олимпиады (или другого интеллектуального соревнования) кто-то из участников выполняет задания несамостоятельно, к каким издержкам для всех людей, связанных с проведением олимпиады (участников, организаторов, составителей заданий, членов жюри), это может привести?
- Какие издержки несёт общество (учитель, ученики, администрация школы, кто-то еще) в том случае, если списывание происходит во время контрольной работы в классе, результатом которой является лишь индивидуальная оценка каждого учащегося?
Все задачи этой олимпиады
Задача | Баллы |
---|---|
GDP — это не всё | 20 |
Балансировка бюджета и поддержка населения | 20 |
Дисбалансы в мировой экономике | 20 |
Максимальный профицит | 20 |
Прорыв и стабильность | 20 |
Задача | Баллы |
---|---|
Балансировка бюджета и поддержка населения | 20 |
Дисбалансы в мировой экономике | 20 |
Максимальный профицит | 20 |
Политика отрицательных процентных ставок | 20 |
Прорыв и стабильность | 20 |
Задача | Баллы |
---|---|
Бесплатный сыр? — 5 класс | 20 |
Время на задачки — 5 класс | 20 |
Разве можно списывать?! — 5 класс | 20 |
Справедливые пельмени вскладчину | 20 |
Ягодный пирог — 5 класс | 20 |
Задача | Баллы |
---|---|
Бесплатный сыр? — 6 класс | 20 |
Время на задачки — 6 класс | 20 |
Разве можно списывать?! — 6-7 класс | 20 |
Справедливые пельмени вскладчину | 20 |
Ягодный пирог — 6 класс | 20 |
Задача | Баллы |
---|---|
Время составлять задачки | 20 |
Два зайца против курения | 20 |
Разве можно списывать?! — 6-7 класс | 20 |
Страховая асимметрия? | 20 |
Ягодный пирог — 7 класс | 20 |
Задача | Баллы |
---|---|
Государство и дороги | 20 |
Далёкая страна | 20 |
Инвестирование | 20 |
Прогрессивная или пропорциональная? | 20 |
Стройка | 20 |
Задача | Баллы |
---|---|
Государство и дороги | 20 |
Далёкая страна | 20 |
Налог в модели межвременного выбора | 20 |
Прогрессивная или пропорциональная? | 20 |
Стройка | 20 |