Фирмы на рынке коротких видео выбирают количество производимого блага одновременно и независимо, иными словами на рынке сложилась олигополия по Курно, поскольку просмотр коротких видео доступен всем участникам рынка, но тренды появляются спонтанно.
Издержки i-ой фирмы: TCi=i*q^2.
Спрос на короткие видео предъявляет население Qd=92-p, где р - это затраты времени на просмотр рекламы в денежном эквиваленте среднестатистического потребителя.
Государство озабочено проблемой спада уровня образованности населения, поэтому впускает на рынок ровно N фирм.
а) N=2. Найдите равновесную цену и объем на сложившемся рынке.
б) Найдите минимальное N такое, что сумма индексов Лернера этих фирм будет >1
в) Проанализируйте и объясните на качественном уровне, насколько большие значения может принимать сумма индексов Лернера этих фирм при всех N.