В последние годы в мире наблюдается глобальный тренд на примитивизацию (упрощение) контента. Люди отказываются от текстовых блогов в пользу картинок и видео (LiveJournal $\rightarrow$ Instagram $\rightarrow$ TikTok), вместо обычных постов выкладывают stories, вместо новостей листают мемы, вместо фильмов смотрят короткие, но несодержательные ролики. Многие образовательные проекты отказываются от классических форматов лекций и уроков в пользу коротких обучающих видео.

(a) Как вы можете объяснить этот глобальный тренд с точки зрения экономики?

Те же изменения претерпевает и детское информационное потребление: в последние годы маленькие дети смотрят всё больше примитивного контента, что, среди прочего, приводит к распространению синдрома дефицита внимания и гиперактивности, а также цифрового слабоумия у детей (различным когнитивным нарушениям).

(b) Предложите два способа, как можно было бы исправить ситуацию с примитивизацией детского контента.