В олимпиадах
Раздел
Баллы
Темы
Свойства
Сложность
13.05.2019, 10:07
(0)
- в первый день вы договорились встретиться с другом, которого давно не видели: это принесёт вам полезность $u_1=2,$
- во второй день вы хотели пойти с подругой запускать воздушных змеев на холме: это принесёт вам полезность $u_2=3,$
- в третий день вы думали пойти на выставку в галерею: это принесёт вам полезность $u_3=5,$
- в последний день каникул приезжает ваша любимая рок-группа и у вас есть пара билетов на их концерт: посещение концерта принесёт вам полезность $u_4=9.$
Но, так как без подготовки к экзамену Вы не сможете его сдать, вам нужно потратить один день на подготовку к нему, в противном случае уровень вашей полезности снизится до нуля.
а) Какой день лучше потратить на подготовку к экзамену, если фактор дисконтирования $\beta=\dfrac{1}{2}$?
б) На какой день вы бы оставили подготовку к экзамену, принимая решение в первый день каникул, если у вас фактор дисконтирования различен для разных дней: $\delta(t)=\dfrac{1}{(1+t)} ,$ где t – «сколько ещё пройдёт (полных) дней до события»? В какой день вы реально будете готовиться к экзамену?
в) Чем интересна представленная модель? Какие особенности человеческого поведения она демонстрирует? Напишите не больше трёх предложений.
Все задачи этой олимпиады
Задача | Баллы |
---|---|
Банки и заголовки | 10 |
Бертранвиль | 20 |
Дженга | 15 |
КилоМетровые пути | 10 |
Королевство гномов | 20 |
Ценные бумаги и фильмы | 10 |
Шоко-лиго-полис | 15 |
Задача | Баллы |
---|---|
Банки и заголовки | 10 |
Белая ворона | 15 |
Бертранвиль | 20 |
Весенние каникулы | 15 |
Королевское болото | 10 |
Подземка в Нью-Йорке | 15 |
Чистый Флекс | 15 |