Высшая проба (Олимпиада ВШЭ) — 2012

Комментарии

Мне показалась самой неоднозначной задача 2. И кстати я одна посчитала сумму баллов за все задачи?? У меня получилось всего 110 баллов
А что плохого в цифре 110?)
Просто стандартно 100) я была удивлена.
А какая разница?
110 ничем не хуже 100.
Окей)) согласна))
Ну как олимпиада? По моему мнению вроде всё решаемо, даже легче чем на городе было :(
У кого какие ответы в 2а)??
какой класс?

на мой взгляд всё в 10 классе решаемо было

Я 11 класс
Я вот не ожидал что задача типа "посчитай ВВП" попадется, поэтому не повторил и не решил ее)
А в общем несложная олимпиада
А Кстати когда приблизительно могут быть результаты?)
на сайте написано, что в конце марта
Да?? Обидно(( в прошлом баллы были по-моему уже через 2 недели.
Олимпиада однозначно проще, чем в прошлом году. Меньше задач, + новый формат т.н. "качественных" задач.
Может, правда, сказывается, что в 9 классе (т.е. в прошлом как раз-таки году) я еще не так хорошо знал экономику, чем сейчас.
Но действительно показалось в этот раз все намного проще, чем тогда - и задачи попроще, и времени достаточно, и само число заданий не 8, а 5, 2 из которых - просто рассуждение на тему "почему, зачем и как с точки зрения экономики делается так, а не иначе".
Задачи были хоть и не очень сложные, мне они показались довольно интересными.
Олимпиадой в целом я доволен - только положительные эмоции =).
Согласен!
Э, вы что, сложная олимпиада была. Вы меня достали, умники
Упс. Не туда.
Согласен. По мне лучше формат прошлого чем этот всероссоподный со всякими морковками и магнусами с неопытными юными экономистами
когда будут решения выложены?
и почему так долго с проверкой? регион вообще за выходные проверили??((
Участников гораздо больше.
а конкурс по классам отдельный будет или как на регионе всех вместе?
Отдельный.
Раздельно конечно))
благодарю))
как участников больше?? а сколько в прошлом году было участников? и в этом?))
Больше по отношению к региональному туру.
аааа) ок, понял)
Какой приблизительно процент участников войдет в призеры? Хотя бы судя по прошлому году?
Какой приблизительно процент участников войдет в призеры? Хотя бы судя по прошлому году?
По правилам, если я не ошибаюсь, не более 35% от числа участников второго этапа.
По правилам, если я не ошибаюсь, не более 35% от числа участников второго этапа.
Участвовало около 600-от?
Участвовало около 600-от?
Этих цифр я не знаю.
в 11-х классах по списку 291 человек вроде
Ну в списке Вышки "Приглашены на второй этап" значится 547 человек.
Причем только 11
Я 11 класс и имела в виду :)
У кого какие прогнозы по поводу разаблловки?
Я думаю:
80 - 85 -первая степень.
65-70 - вторая.
40-45 - третья.
Как в прошлом году было?
8-10% на первую стпень. Судя по прошлому году
Не хватало именно экономики в задачах, 10 класс.
Ожидала совершенно другое, а из-за относительного отсутствия именно выше упомянутой царицы, наверняка баллы будут высокие очень.
Что, по-вашему, такое экономика?
Я имела ввиду "классические" олимпиадные задачи по экономике
Олимпиада на то и олимпиада, что классика в ней быстро устаревает.
Ну, я не про классическую экономику говорила же, а про олимпиадные задачи, которые рассчитаны именно на экономическое чутье (поэтому прилагательное в кавычках), а лично у меня одна решалась скорее с помощью математических навыков (понимаю, что математика и экономика взаимосвязаны, но все же).
Но я заметила подобную тенденцию еще с региона :)
Ну, я не про классическую экономику говорила же, а про олимпиадные задачи, которые рассчитаны именно на экономическое чутье (поэтому прилагательное в кавычках), а лично у меня одна решалась скорее с помощью математических навыков (понимаю, что математика и экономика взаимосвязаны, но все же).
Но я заметила подобную тенденцию еще с региона :)
Я тоже имел в виду классические задачи.

Приведите пример какой-нибудь старой задачи, в которой «экономическое чутье» требуется от участника в полной мере.

Я тоже имел в виду классические задачи.

Приведите пример какой-нибудь старой задачи, в которой «экономическое чутье» требуется от участника в полной мере.

Даниил,
Я честно ожидал формата прошлого года. Для меня подготовкой служили 08-11 года. И честно говоря ничего подобного этому мошу я сейчас не припоминаю. Лично моё мнение - формат скопирован со всеросса что ли. В прошлых годах всё было как-то в экономическом стиле. Ну подумайте чему будут учить на эконом факультете? Неужели о морковии или магнусе с фермером на двух полях? Разве это пригодится в будущей учёбе? Разве это будут спрашивать с новоиспеченных абитуриентов?
Я искренне ожидал (как я понимаю теперь СТАРЫХ добрых) экономических задач к которым я готовился последние два года. Ожидал увидеть настоящую макру с кучей мультипликаторов, несметными сдигами кривых совокупного спроса и предложения. Банального джинни был бы рад увидеть не меньше. Ну а о ДВУХ ЗАВОДАХ я молчу вовсе. Где рынок труда, где регулирование государства? Где на крайний случай платёжных балланс
Неужели НАПРАСНО?
ДЕМО ВЕРСИЮ хочется отметить отдельно - составили по образу и подобию, задачи, невероятно ТИПИЧНЫЕ как оказалось для МОШ 2012.
Лично мое первое впечатление после торжественного момента переворачивания работы - РАЗОЧАРОВАНИЕ, которое меня до сих пор не отпускает.

Наверное какая то часть именно этих чувств и переполняет тех ребят, которые пишут, что им хотелось ЭКОНОМИКИ, а не МОРКОВНОГО СОКА.

Даниил,
Я честно ожидал формата прошлого года. Для меня подготовкой служили 08-11 года. И честно говоря ничего подобного этому мошу я сейчас не припоминаю. Лично моё мнение - формат скопирован со всеросса что ли. В прошлых годах всё было как-то в экономическом стиле. Ну подумайте чему будут учить на эконом факультете? Неужели о морковии или магнусе с фермером на двух полях? Разве это пригодится в будущей учёбе? Разве это будут спрашивать с новоиспеченных абитуриентов?
Я искренне ожидал (как я понимаю теперь СТАРЫХ добрых) экономических задач к которым я готовился последние два года. Ожидал увидеть настоящую макру с кучей мультипликаторов, несметными сдигами кривых совокупного спроса и предложения. Банального джинни был бы рад увидеть не меньше. Ну а о ДВУХ ЗАВОДАХ я молчу вовсе. Где рынок труда, где регулирование государства? Где на крайний случай платёжных балланс
Неужели НАПРАСНО?
ДЕМО ВЕРСИЮ хочется отметить отдельно - составили по образу и подобию, задачи, невероятно ТИПИЧНЫЕ как оказалось для МОШ 2012.
Лично мое первое впечатление после торжественного момента переворачивания работы - РАЗОЧАРОВАНИЕ, которое меня до сих пор не отпускает.

Наверное какая то часть именно этих чувств и переполняет тех ребят, которые пишут, что им хотелось ЭКОНОМИКИ, а не МОРКОВНОГО СОКА.

Не очень понятно что именно Вас не устраивает
Вам не хватало математики/писанины/шаблонных задач?
Или Вы рассчитываете на 110 баллов?
Выражайте мысли яснее: Вас не устраивает уровень сложности или материал

P.S. ФДП ни коим образом не имеет отношения к МОШ и может учить чему угодно, хоть модели IS-LM, но эти навыки совершенно не обязательно пригодятся Вам хоть когда-нибудь на протяжении школьных лет учебы
И да, с новоиспеченных абитуриентов НИЧЕГО не спрашивают, ибо многие экономику не учат вообще до момента поступления, курс Экономики на любом факультете начинается с введения, азов, это к сведению

110 баллов - вроде бы слишком, 146 было бы вполне достаточно))
а Вы, однако, Петросян
так неужели у человека с такими блестящими, если верить Вашим словам, познаниями в экономике, действительно 26 баллов на регионе?
Указывать на прошлые ошибки это так классно.
Прошло 20 дней, Вы за это время успели перевернуть свое сознание? :)
Ирина, не могу не ответить "да" на этот вопрос)
Тогда Вы воистину удивительный человек, скоро увидим, насколько оправданы чьи бы то ни было оценки :)
экономики, а не морковного сока хахаха
но тебя ждёт жёсткая расправа, лучше удаляй скорее своё сообщение
Лиля, я недооценил Ваше предупреждение)
Олег, прекрасная рецензия отчаявшегося человека,по вам факультет журналистики плачет (а не экономики). Мое мнение - задания были очень интересными и более чем решабельными. Олимпиады - всегда являются чем-то новым , а не создаются по образу и подобию предыдущих, к этому нужно тоже было приготовиться)))
Иван,
Про решабельность задач я ни вкоем случае не спорю, да и с определение олимпиады согласен без сомнений. Можно ли поинтересоваться, как именно Вы готовились ко второму туру, раз формат задач нисколько Вас не смутил?
Извините, учитывая ваш тон, я не считаю возможным вам ответить.

Да и дискуссии, вероятно, не получилось бы: судя по всему, у нас с вами слишком разные представления о том, что такое экономика и чему учат на соответствующем факультете и на других.

Данил опровергает стереотипы, ахах:) это к разговору с Гули про апелляции)
Жаль, прошу прощения, если мои слова показались Вам дурным тоном.
В Любом случае, в чем-то Олег Прав.... я Серьезно к олимпиаде готовлюсь 1 год, ещё 1 ходил на курсы, но отличные знания по математике позволили довольно за короткое время вникнуть во все хитрости, в которые вникают не все..... Готовился к сложности такой, которая была в прошлом году, поэтому рассчитывал какое примерно количество баллов мне нужно будет набрать... А теперь, т.к. олимпиада была слишком простой мне придется гадать и нервничать до конца марта, хватит ли моих набранных баллов, ведь порог может быть и 100 баллов с таким уровнем, а учитывая то, что я ошибся в цифрах в 1 задаче мне могут за нее снять баллы(хотя, думаю половину или больше за нее я все-таки получу)))
Вы считаете, что существует хоть какая-то адекватная вероятность того, что 200 человек набрали больше 100 баллов?) ну или во всяком случае больше 90, иначе проходного 100 не может быть в принципе) я вот сомневаюсь, честно говоря
ну я вот подсчитал, что в худшем случае наберу баллов 90, а у меня все равно странные ощущения, ведь к ЕГЭ я готовлюсь краем уха, а поступаю в Вышку, в которую баллы просто небесные нужны...Ну я-то еще ладно, а Вот друг мой может получить и 60 баллов, наврятли меньше, но все же.... За него понервничать придется, он страшно депрессивный, поэтому целый месяц ему придется с головной болью жить)) а от олимпиады я, в первую очередь, ждал определенности, которую дали бы задачи посложнее... не смог бы сделать, начал бы готовиться к ЕГЭ, смог бы, гонял бы Балду, а теперь не знаю даж))) Вроде сделал, а все равно теперь не спать по ночам до результатов)
Я наверное не сделаю открытия, если скажу, что все что могли, все уже сделали, поэтому нет поводов волноваться, теперь уже это точно бесполезно :)
То есть все считают, что этот год легче? Смотрите, если это был формат всеросса, это же значит сложнее, чем формат мош. Следовательно, проходной балл должен быть невысоким, никак не 60, конечно ниже. Я же правильно говорю?
То есть все считают, что этот год легче? Смотрите, если это был формат всеросса, это же значит сложнее, чем формат мош. Следовательно, проходной балл должен быть невысоким, никак не 60, конечно ниже. Я же правильно говорю?
Лиля, правильно говорите: надо надеяться на лучшее :-)
Спасибо)))
Формат Всеросса не значит, что задачи очень сложные. Это значит, что они нестандартные, такие, которые нельзя предугадать заранее, чтоб подумать надо было, чтоб было интересно и т.д.
+1.
Если считать по нижней границе, т.е. третьей степени, то если и будет, то не сильно, мне кажется
вот именно, что если уровень был бы выше, то я бы был уверен в том, что сделал и не сомневался бы))) я сам всегда всем говорю, что ничего уже не вернешь, что сделано - то сделано)) Но когда твой друг постоянно в нервоте, то ты невольно тоже заряжаешься от него)) Просто дело возможно еще в том, что наша учительница по экономике в школе(которая считает, что олигополия аналогична монополии) лажанула в общем, поэтому школа не отправила заявку на участие на Всероссе по экономике... Сделали все возможное, но вернуть в этот список нас не удалось...МОШ теперь уже единственный способ поступить по олимпиаде) какой-то сценарий для фильма написал)) Будем ждать результатов, всем Удачиии))
Вы что, издеваетесь, да?)
Ну просто марафон "гениальных" идей)
"...мне придется гадать и нервничать до конца марта, хватит ли моих набранных баллов..." Вы часто участвовали в олимпиадах? Все волнуются, да вы почитайте, что писали в обсуждении прошлогодней МОШ. Там люди с баллами за 90 волновались. Может конечно, мне легко говорить, не переживая за свои результаты, но все-таки,если вам олимпиада показалась слишком легкой, вы можете точно сказать, что наберете минимум 90/110? А то как-то преждевременно делать такие выводы)
Ну наврятли здесь было много народу в прошлом году, набравших больше 90 баллов, потому что их всего 2 было))) Я постоянно участвую на олимпиадах, вследствие чего уже имею некоторые льготы, проблема в том, что настолько серьезная олимпиада, которая по сути определяет будущие 5 лет, бывает не часто)) я участвовал и на Всероссах, могу сказать, что там определенности куда больше)) можно уж было постараться успокоить народ немного)) посмотрим, постараюсь забыть на месяц об олимпиаде, главное Апелляцию не пролететь)
P.S.: Был у учителя своего, проверил все, что сделал, поэтому примерно знаю где ошибся и рассчитал сколько максимум мне за это снимут)) Конечно могут где-то и больше снять, где-то меньше, 90 ---- это усредненное число (+-10 б.))))
Как по мне, так наоборот надо радоваться, что Вас подготовили ЛУЧШЕ, чем требовалось. Пригодится, если не на олимпиаде, то в ВУЗе точно.
Или Вы хотите сказать, что Вас плохо научили?
Странное какое-то отношение к олимпиаде у вас, ей Богу.)
"Лично моё мнение - формат скопирован со всеросса что ли." - то есть Вы имеете в виду, что формат Всероссийской олимпиады по экономике не приемлем на олимпиаде по экономике? Вам не кажется, что это звучит странно?)

"С этим багажом мы решали БЕЗ ПРОБЛЕМ домашнии задания 1 и 2 КУРСОВ ЭКОНОМ фака. Неужели НАПРАСНО?" значит, когда поступите, вам будет гораздо легче.) Но так, к сведению, лично у нас на отделении (ВШЭ-РЭШ) знание "олимпиадной экономики" не имеет абсолютно никакого значения ни на курсе "Введение в экономику", ни даже на "Микроэкономике I". Хорошие программы составлены так, чтобы люди, которые никогда не слышали о "старых добрых" задачах тоже могли справиться с домашками.

Формат прошлого года? Я могу вам сказать, что лично мне больше понравился прошлогодний Всеросс, недели МОШ, он был интереснее, решать оригинальные задания гораздо приятнее тупого алгебраического преобразования огромных выражений. Блеснуть математическими навыками можно и на олимпиадах по математике. К тому же, вам спокойно могут дать задачу, в которой требуется более или менее глубинное понимание теории.

Я уверен, что любой составитель "этого кидалова" может создать специально для вас задачку на тему, которую вы проходили и вы сильно разочаруетесь в своих способностях, о которых вы сами такого высокого мнения.

P.S. Не знаю, у кого такое мнение может возникать, но у них явно что-то не так с пониманием целей олимпиад в общем и экономических в частности.) ИМХО)

Олег, и еще хотелось бы добавить(просто очень интересно стало - обоснованны твои причины или нет - посмотрел твой результат региона), что ж вы регион то всего на 26 баллов написали? Или там задачи тоже не соответствовали теме экономика?)
Олег, и еще хотелось бы добавить(просто очень интересно стало - обоснованны твои причины или нет - посмотрел твой результат региона), что ж вы регион то всего на 26 баллов написали? Или там задачи тоже не соответствовали теме экономика?)
Такими темпами надо в ФУ идти, у них там на олимпиадах как раз другая экономика)
Что такое ФУ?
ФинУнивер вроде)
Да вот, некоторые считают, что не соответствовали.
Я до сих пор от своих слов не отказываюсь, регион "реально беспонтовый" был, а МОШ хороший :)
Последние три задачи действительно хорошие
где можно посмотреть список с баллами региона с фамилиями, а не кодами?
Такого еще нет насколько я понимаю)
ну про 26 баллов же все пишут)
скачиваете список с кодами. там столбики начинаются не с A, а с V или W. Нужно просто "вытянуть" столбики до A
Так было в старом списке если не ошибаюсь. Там сейчас новый и он с буквы а начинается. 2 недели назад было так
О, сообщение отредактировано, тон сбавлен, можно и ответить.
По пунктам.

1. Это олимпиада. Одна моя очень уважаемая коллега по преподаванию в Вышке постоянно говорит, что «в олимпиаде должен быть сюрприз», не вижу причин не согласиться. Мне кажется, любому университету полезнее не такие абитуриенты, кто «натаскался» на стандартный набор задач по стандартным темам (и даже умеет решать все домашки 1-2-го курса эконома, в чем я не могу не усомниться, потому что я их отчасти составляю и знаю, что там нужна совсем не школьная математика: и теория оптимизации, и дифференциальные уравнения), а те, кто умеет решать задачи, похожих на которые он раньше не видел. Будьте уверены, решать стандартные задачи мы вас научим в университете, и это будут задачи более высокого уровня, чем в школьном задачнике Акимова. Польза от умения решать задачи из этого задачника для обучения в вузе, несомненно, ненулевая, но польза от умения решать задачи, не похожие на прорешанные ранее, больше.

2. Вы же сами говорите, что демо-версия вам показалась похожей на то, что было в олимпиаде. По-моему, это справедливо, не вижу здесь проблемы. Вы бы хотели, чтобы демо-версия была совсем другой? Но тогда олимпиада стала бы для вас еще большим сюрпризом.

3. Экономика это не наука о том, как научиться решать олимпиады прошлых лет и популярные задачники, а наука о том, как люди принимают решения в условиях ограниченности ресурсов. Покажите мне задачу из этой олимпиады, которая не в «экономическом стиле». Суть макры не в куче зверских мультипликаторов, а в понимании того, как всё это работает. Ну извините, без мультипликаторов в этот раз, но зато с подсчетом ВВП — по-моему, это как раз вполне в стиле старых олимпиад.

Справедливо.
На ваш взгляд какой из МОШей более типичен для вышки? 10-11 или же 12.
Я не знаю, что такое «МОШ, типичная для Вышки».
10-11
Учитывая то, что олимпиады 10 и 11 годов довольно прилично различаются, "типичных МОШ" не бывает :)
Тем более типичных для Вышки - все составляет Вышка, примерно одни и те же авторы наверняка. Все представляют как мы готовимся и что они составляли раньше, поэтому каждый год в чем-то отклоняется от всех предыдущих
Тут выше уже писали, что олимпиады нужны не для того, чтобы выяснить у кого лучше навык переписывания знакомых сюжетов, а для того, чтобы выявить способных решать вопросы, вставшие перед ними впервые. В жизни ничего не повторяется два раза)
Я тоже писал 10 класс и тоже ожидал все-таки нечто бОльшего, чем было представлено, НО...
Я сомневаюсь, что человек, НЕ изучавший экономику смог бы ПРАВИЛЬНО ответить на вопросы об относительном и абсолютном преимуществе в первой задачи.
Я уверен, что человек, НЕ изучавший экономику, не решил бы вторую задачу, которая была чисто экономической (хотя да, да и еще раз да - ее можно было бы закрутить интереснее... хотя среди моих знакомых, причем довольно смышленых, есть те, кто умудрился споткнуться и на такой незамысловатой задаче).
Качественные задачи - вопрос спорный. С одной стороны, знание экономики тут необязательно. С другой стороны - мы олимпиаду по чему пишем? Значит, требуется применение именно экономических знаний.
Наконец, третья задача, пожалуй, единственная из всех, для которой необязательно (подчеркиваю) знание экономики. Просто обладая таким экономическим понятием, как альтернативные издержки эту задачу решить несколько проще, согласитесь, чем не обладая им.
Спокойной ночи
а какая связь между демонстрационным вариантом и заданиями, которые представляют уже на олимпиаде? просто их содержание заметно разниться. 10 класс, например.
Если бы содержание было одинаковым — это было бы странно, не находите? Демо-версия нужна, чтобы примерно сориентировать участников на формат и уровень заданий.
Объясните, пожалуйста, в чем разница 1, 2, 3 степени? Что они вообще дают?
Это как первые три места в спортивном соревновании, только тут дипломы получают сразу большое количество людей. В разные вузы на разные факультеты дипломы разных степеней дают разные льготы, для ВШЭ они весят на сайте, можно все посмотреть, но это пока лишь прошлогодние данные. Что-то дает льготы первого порядка, что-то - 100 баллов ЕГЭ
Разница в льготах. Вот, например, в прошлом году степени так влияли на поступление в Вышку: http://ba.hse.ru/olymp2011_pr3 То есть чем выше степень диплома, тем больше шансов поступить на желаемый факультет :)
.
Сейчас существуют только дипломы призеров и победителей. Смотрите на том же сайте вышки.
Назрел такой вопрос: уважаемые авторы, после проведения олимпиады по математике, вы могли бы выложить условия задач (по математике) на сайт??
Жаль, что это сайт исключительно по экономике. Хотя, действительно, было бы очень интересно обсудить.
К олимпиаде по математике мы не имеем никакого отношения, заданий у нас нет. Если кто-то в своем блоге на этом сайте захочет обсудить эту олимпиаду, мы не будем против.
Очень жаль, что математику вы не будете выкладывать, а то в этом году не удалось принять участие (сроки совпадали), будем надеяться, что кто-нибудь в блогах выложит условия:)
Даниил, могли бы вы сказать примерную дату публикации результатов? и возможна ли онлайн апелляция?
Про дату ничего не знаю. В прошлом году апелляция была только онлайн, про этот год не знаю, но ни о каких изменениях в этом аспекте я не слышал.
Не слушайте этих ворчунов. Олимпиада хорошая. Мне особенно задача про Юного экономиста понравилась, эффектно и не сложно)
Ахах, день Х -день постоянного обновления сайта вышки))
мне кажется, последние несколько дней были такими))
Что-то мне кажется сегодня результатов не видать)
плюсую) очень слабо верится, что сегодня))
ни одну олимпиаду так долго не проверяют(
Ребят, я недавно вернулась с дня открытых дверей в вышке, и там сказали, что результаты только завтра будут(( Так Что сегодня нет смысла ждать))
AkD5rVVCIAAQ9Ov.jpg
:-)
Мне нужен такой сыночек
В общем-то завтра тоже неплохо)
Юля, спасибо за информацию. Можно и от компа отойти)
А это касается только экономики, или и других олимпиад, например, математики?
У разных олимпиад срок появления результатов может отличаться.
Данииил, ну скажи хотя бы примерный проходной балл на третью степень, знаешь же ведь :3
Неубедительно. :) Больше драматизма надо бы. :)
+1 :)
Да неее, вы что, во мне драматизма не больше чем в губке для мытья посуды. Здесь нужен коллективизм, давайте все дружно попросим!!! Завалим ему личку вк просьбами, окда? :DD
Чувствую я в последний раз зашел на этот сайт XDD
Ты небольшого ума человек
Чур меня!
Кажется, пора вводить функцию "like" на сайте :)
предлагаю ждать...
Ооох, ждать уже никаких нервов не хватает))
очевидно, сегодня мы ничего не получим
Определенно)
Ребят, вам что правда не без разницы, когда вы узнаете балл: сегодня или в птн)
просто узнав в пятницу,насчет апелляции всем придется дергать учителей в выходные
Мне кажется, честно будет подавать апелляцию самостоятельно.
да,честно, но, думаю, большинство все-таки спросят совета у опытного педагога
Это останется на их совести.
может будем более оптимистичными и скажем не "в пятницу", а "до пятницы")))
+1))
Всем работы выложили или только мне?)
С ума сойти. Мне поставили 54 балла, а в работе если правильно в столбик сложить получается 74. Смех.
Да это фигня, исправят, если так. У меня 68...
44 балла :((( *ушел устраиваться дворником*
Пишем баллы, даже если невысокие))
Давайте только невысокие
61 мб буду аппелировать
Может заодно указывать класс будем? Хотя, я так понимаю, вверху пока все 11 :)
10 класс: 52 балла
Грусть, печаль
10 класс, 67 баллов.
11 класс, 70 баллов(
а как подавать апелляцию, если в одном качественном мне вообще не написали,за что снизили баллы?
Мне кажется, там никому не писали. Посмотри авторское решение, там есть критерии. А сколько баллов у тебя?)
да, уже поняла свою ошибку
10 класс, везде прописан 51 балл, считаю как сумму за задачи - выходит 61. Теперь буду думать, стоит ли подавать апелляцию.
У вас, ребят, какие результаты?
Как думаете, сколько баллов необходимо набрать на 1 и 2 степень? Есть прогнозы? 11 класс.
III - 52
II - 68
I - 85

м?

Что-то народ не хочет результатами делится))
Илья, весьма сомнительно. Думаю, значительно ниже
Ох, хочется верить в это :)
Дурацкий вопрос, но каким образом высчитывается итоговый балл?Там же не просто суммируется, я так поняла?
просто суммируется
Хмм, а почему если просто суммировать все задачи, то у меня получается на 20 баллов больше, чем мне выставили в итоге?
Напиши в апелляции: "Прошу начислить мне 20 баллов за арифметическую ошибку членов оргкомитета". А если серьезно, то исправят сразу и начислят.
Напишите апелляцию, всё будет хорошо.
Спасибо большое, а то у меня тут вообще печаль-тоска...
Тут у большинства "печаль-тоска" от нереализованных способностей. Сколько у тебя в итоге? :)
Если нормально посчитать, то 62...Кошмар
А у тебя?
71. Буду пытаться отбить ещё что-то, там странно полностью одну задачу не зачли.
Всё, я ушла вешаться(
11. 50 баллов.
11 класс
89 баллов
11 класс - 73 балла
интересно было бы увидеть диаграмму по баллам, как было в прошлом году еще до апелляции)
В этом году ее не будет — вроде бы, где-то на форуме Т. А. Протасевич было написано. Информация о своем положении в общей таблице — не повод подавать апелляцию.
вы меня неправильно поняли, под фразой "еще до апелляции" я подразумевала , что в прошлом году диаграмма была очень рано, даже до баллов в ЛК еще.
Когда будут примерно известны окончательные результаты олимпиады?
Очевидно после апелляции
Да, очевидно. Хотелось бы узнать поконкретнее: начало апреля, середина апреля, конец апреля?
Сегодня 20 + 3 дня подачи заявлений на аппеляцию, всю следующую неделю рассмотр заявок => 30 числа уже могут быть представлены окончательные итоги.
Повезет, если до Всеросса вам объявят)
в том году объявили же, очень уж надеюсь, что в этом тоже успеют)
ну, хотя да. у вам Всеросс позже
Как думаете, какие проходные баллы будут для 10 класса?
да какая разница, чо гадать :)
скажут, тогда и узнаем
11. 62(((
На сайте написано же, что окончательные результаты будут 6 апреля))
Информация о льготах всё равно будет после всероса, как всегда.
То есть 6 апреля уже будут степени дипломов победителей и призеров, я правильно поняла?
Спасибо, по форуму не догадалась пройтись :)
Критерии определения победителей и призеров и их списки опубликованы:
http://olymp.hse.ru/mmo/2012/eco

Другие олимпиады 2011/2012 года