Фирма “ВЭШкин лес” продает бутилированную воду компании дистрибьютеру, которая является монополистом на рынке зимней школы. Ежедневный спрос на воду задан формулой $Q=120-P$. Дистрибьютер не несет никаких издержек, кроме затрат на покупку воды по монопольной цене, устанавливаемой “ВЭШкиным лесом”. Издержки производителя заданы формулой: $Q^2$. После того, как устанавливается цена воды, компания решает, сколько бутылок закупить и по какой цене продавать на рынке конечному потребителю. Найдите цену и объем продаж на конечном рынке.
Другие задачи из этой же подборки
Задача | Баллы |
---|---|
We are Trumped | |
Векторное рабство | |
ВЭШкинский лес | |
Где блины, тут и мы! | |
Двойное ограничение | |
Монопсонист на рынке труда | |
Не такой уж малый | |
Питательная | |
Предложение и КПВ |
Комментарии