В олимпиадах
Раздел
Темы
Сложность
Автор
13.05.2019, 10:57
Сначала «Дивад» и «Тмари» одновременно и независимо выбирают объем выпуска, затем объявляется публично объем выпуска некой дочерней компании фирмы «Дивад» - компании «Любовь» (производит $Q_3$ «Кейсиков»), ее издержки составляют $TC=10Q_3$ рублей. Товары абсолютно идентичны.
На самом деле, «Любовь» не существует. Это фирма-пустышка, которую создал «Дивад» для упрочнения своих позиций на рынке. Фирма «Тмари» ничего не знает об обмане и действует согласно классической экономической теории. Обман может быть обнаружен лишь тогда, когда товар поступит на рынок, и «Тмари» его пересчитает.
- (4 балла) Предположим, что фирмы действует один период. Найдите оптимум.
- (2 балла) Предположим, фирмы взаимодействует 3 периода. Если в одном периоде обман обнаруживается, то в следующим периоде ни один потребитель не покупает товар у "Дивада". Определите оптимальную стратегию и оптимум в каждом периоде в зависимости от фактора дисконтирования $(1/(1+r))$.
P.S. Любовь существует))
Все задачи этой олимпиады
Задача | Баллы |
---|---|
Всё наоборот | |
Задача от инвестбанкира | |
Полезный рынок | |
Смышленый ресторатор | |
Созидательное разрушение |