Значительное большинство фитнес центров предлагает месячные (квартальные или годовые) абонементы, которые включают в себя безлимитное посещение тренажерных залов, а также всех спортивных и танцевальных занятий, проводимых по фиксированному расписанию. При этом фитнес центры не предоставляют возможность разовых посещений указанных выше занятий за отдельную плату. Между тем администрация бассейнов продает как месячные (квартальные, годовые и т.п.) абонементы, так и билеты на разовые посещения сеансов плавания и аквааэробики.
a) Объясните, как такая стратегия ценообразования фитнес центров может максимизировать их прибыль.
b) Объясните, почему стратегии ценообразования администраций бассейнов и фитнес центров в отношении разовых посещений различаются.

Комментарии

Все задачи этой олимпиады

10 класс (экономика)
ЗадачаБаллы
Дефицит
Доходы
Елочные игрушки20
Курс криптовалюты20
Майнинг20
11 класс (финансовая грамотность)
ЗадачаБаллы
Копим на образование (финансовая грамотность)30
Ликвидация и санация банков: финансовые последствия для клиентов банка (финансовая грамотность)20
Один день из жизни студента (финансовая грамотность)30
Покупаем новую машину (финансовая грамотность)20
11 класс (экономика)
ЗадачаБаллы
Инвестиции20
Интеграция20
Красотки20
Курс криптовалюты20
Фитнес20
8 класс (экономика)
ЗадачаБаллы
Бабушкины конфетки25
Бесплатный сыр?25
Самолет или поезд?25
Семейный бюджет25
9 класс (экономика)
ЗадачаБаллы
Бизнес или работа?25
Больше – дешевле25
Дефицит
Доходы
9-10 класс (финансовая грамотность)
ЗадачаБаллы
Задача 1 (Высшая проба 2018, финансовая грамотность)25
Задача 2 (Высшая проба 2018, финансовая грамотность)25
Задача 3 (Высшая проба 2018, финансовая грамотность)25
Задача 4 (Высшая проба 2018, финансовая грамотность)25