Московская олимпиада школьников — 2016

Задачи

10-11 классы
Задача Баллы
Задача 1 Московской олимпиады школьников — 2016 10
Санаторий OLG 45
Задача 2 Московской олимпиады школьников — 2016 45
Новости на финансовом рынке 35
Задача 4 Московской олимпиады школьников — 2016 30
Задача 5 Московской олимпиады школьников — 2016 20
Задача 6 Московской олимпиады школьников — 2016 15
5-7 классы
Задача Баллы
Задача 1 Московской олимпиады школьников — 2016 15
Задача 2 Московской олимпиады школьников — 2016 20
Задача 3 Московской олимпиады школьников — 2016 15
Задача 4 Московской олимпиады школьников — 2016 15
Задача 5 Московской олимпиады школьников — 2016 20
8-9 классы
Задача Баллы
Задача 1 Московской олимпиады школьников — 2016 15
Задача 2 Московской олимпиады школьников — 2016 15
Задача 3 Московской олимпиады школьников — 2016 30
Задача 4 Московской олимпиады школьников — 2016 30
Задача 5 Московской олимпиады школьников — 2016 20
Задача 6 Московской олимпиады школьников — 2016 15

Комментарии

В 10-11 классах в 6ой задаче заочного этапа неправильный ответ в решениях - там только 2 и 5.
Можно придумать такие функции полезности, при которых он будет потреблять наборы 3 и 4
Наборы 3 и 4 лежит под новым бюджетным ограничением. В задаче, видимо, предполагается, что он всегда тратит всю стипендию, то есть арахис и бургеры являются благами.
Когда примерно будут результаты заключительного тура?
Попробуйте обратиться с этим вопросом в оргкомитет. Его контакты можно найти здесь: http://mosecon.olimpiada.ru/
Задача 1 из тура для 10-11 классов как-то странно сформулирована..

Написано : " Государство ... готово
доплачивать монополисту за каждую произведённую ракету". Ведь произведенная ракета не обязательно является проданной? Тогда при субсидии 90 монополисту выгодно производить бесконечно много ракет и не продавать их.

Похоже, что в задаче имеется в виду, что это одно и то же.

Другие олимпиады 2015/2016 года