В олимпиадах
Раздел
Баллы
Темы
Сложность
06.04.2017, 22:43
(0)
Однако «ОпОп» не знает, как отличить бизнесмена от домохозяйки, поэтому решает предложить 2 тарифных плана на выбор: тариф «бизнес» это $q=1200$ минут за цену $P_б$ и тариф «домашний» предлагает $q=800$ минут за цену $P_д$. Стратегически важная цель «ОпОп» – чтобы бизнесмены потребляли тариф «бизнес», а домохозяйки – тариф «дома». Ещё не известно случаев, чтобы потребителям требовались дополнительные минуты сверх пакета.
1. Департамент ценообразования предлагает Вам назначить следующие цены: $P_б=180$ и $P_д=80$. Являются ли цены оптимальными? Обоснуйте свой ответ.
2. Найдите максимальную прибыль «ОпОп» при условии, что каждый тип потребителей покупает пакет, предназначенный для него. При необходимости сделайте релевантные предположения, но найдите максимум!
3. Статистическое бюро Чидагопа располагает информацией, что в городе проживает порядка 100 бизнесменов. Какое минимальное количество домохозяек должно проживать в Чидагопе, чтобы было целесообразно продавать оба тарифных плана, а не только «бизнес»?
Все задачи этой олимпиады
Задача | Баллы |
---|---|
«ОпОп» Чидагоп | 20 |
Альтернативные источники энергии | 15 |
Верю - не верю | 20 |
Комиксы в городе | 20 |
Продуктовые талоны: реальная или фиктивная мера? | 10 |
Субсидирование монополиста | 15 |
Задача | Баллы |
---|---|
Бюрократия | 15 |
В косом переулке | 10 |
Нефтегазовая отрасль | 20 |
Туристический сезон | 20 |
Чили | 15 |
Шляпляндия | 20 |