В настоящий момент компания «Успех» – монополист на рынке чудо-вешалок – продает 1000 чудо-вешалок в месяц по цене 6 долл. за вешалку (это максимальная цена, по которой она может продать такое количество вешалок). Спрос на продукцию компании линеен, однако под влиянием различных факторов его параметры постоянно меняются и сейчас фирма не уверена в том, что выбранный ею объем производства оптимален. Чтобы получить информацию о спросе и, в конечном итоге, все-таки максимизировать прибыль, компания собирается провести маркетинговое исследование стоимостью 1000 долл., в результате которого ей станет известна минимальная цена, по которой потребители не готовы приобрести ни одной чудо-вешалки. При каких значениях этой цены фирма выиграет от проведения исследования, если общие издержки описываются уравнением $TC=3Q+2009$?
Комментарии
А вообще, задачка понравилась))