Есть два составителя задач по экономике для муниципального этапа 2015: А и Б. А может составить 5 задач для 11-го класса или 10 задач для 9-го класса.
Б может составить 15 задач для 11-го класса или 5 задач для 9-го класса. Альтернативные издержки составления задач постоянны, задач может быть составлено нецелое число.

1) Какое наибольшее суммарное количество задач могут составить А и Б?
2) Перед А и Б поставлена цель: составить 11 задач для 11-го класса и 11 задач для 9-го класса. Смогут ли они справиться с этой нелёгкой работой?
3) Так получилось, что А устал и не стал составлять задачи для олимпиады.
Б должен в одиночку составить все задания. Известно, что на рынке олимпиадных задач есть агент С. Он готов обменять у Б одну олимпиадную задачу для 9-го класса на одну задачу для 11-го класса. Укажите на графике все возможные комбинации задач для 9-го и 11-го классов, которые составитель
Б может получить.

Комментарии