а) Про рынок и конкуренцию. Почему у двух компаний могут быть почти полностью разные политики авиаперевозок, ведь если одна из них прибыльнее, то другой тоже выгодно начать такую же политику. Приведите по 2 аргумента в пользу каждой авиаполитики. Почему им невыгодно вести одну и ту же политику
б) Про людей. Почему компанией победа чаще могут пользоваться люди, которые летают регулярно, а аэрофлотом - которые делают разовые и редкие поездки.
с) Про багаж. Почему люди аэрофлотом в процентах от допустимого объема багажа везут больше, чем у победы, хотя у победы общий размер ручной клади меньше и её люди должны ценить сильнее, поэтому эффективнее использовать и почти полностью заполнять. Приведите не менее 2-х аргументов
д) Почему в самолётах услуга выбора места или пересадки во время полёта может быть платной. Приведите по хотя бы по 1-му аргументу в пользу платного и бесплатного выбора места и по хотя бы по 1-му аргументу в пользу бесплатной и платной пересадки
Комментарии