На данной таблице мы видим отношение людей разных стран к трем типам студентов в вышеописанной ситуации. Неопытный читатель может подумать, что тут есть явная корреляция между отношением к студентам типа С и экономическим развитием (в какую сторону уж сами додумаете). Читатель в возрасте может заметить, что данная таблица является своего рода баяном, однако опытный же читатель может попробовать ответить на следующие вопросы:

А) Как может влиять среднее отношение к разным типам студентам на экономический рост в стране?
Б) Допустим, 4 случайных университета из России, Израиля, Нидерландов и США, соответственно, решили сравнить по среднему баллу учащихся (average GPA), который отнормировали к одной шкале. Так вышло, что 1 место заняла Россия, затем Израиль, затем Нидерланды, потом США. Найдите не более трех причин (одна из них очевидная, остальные там сами придумаете) из-за которых нельзя утверждать, что учащиеся из России лучше учатся, нежели израильтяне, нидерландцы и американцы.