Задача

Темы

Сложность

0
Голосов еще нет

Автор

03.09.2012, 21:14 (Сергей Кравченко)
05.12.2012, 16:17


(0)
Этим летом неподалёку от своей дачи я увидел вот такую рекламу:

EdbSmXwEyNpjB20.jpg

На первый взгляд, кое-что в этой формулировке выглядит не совсем логичным:) Однако, если задуматься, можно попробовать дать вполне рациональное объяснение такому маркетинговому ходу. Итак, на что может надеяться этот "странный" рекламодатель?

Комментарии

Тут действует эффект "цена-показатель качества":зачастую потребители оценивают качество товаров по его цене-чем выше она,тем качество лучше.В результате такой рекламы велика вероятность того,что потребительские предпочтения изменятся(товар станет в их глазах круче),и спрос на него увеличится,что очень выгодно производителю.По-моему,похожая задача есть в Акимове,только описана такая же реклама виски.
Еще сюда можно как-то приплести эффект Веблена,но не думаю,что вода и лес-это товары показательного потребления:)
Примерно, но хотелось бы услышать не общие фразы, а более конкретное объяснение) что именно может привлекать покупателей в дорогих дачных участках?
Альтернативная версия: продавец просто хочет отсечь звонки тех, кто за требуемую им цену всё равно не купит. Это не только сэкономит время продавца, но и разгрузит его телефонную линию - а значит, будет меньше вероятность, что какой-то ценный клиент до него не дозвонится с первого раза и уйдёт к другому продавцу.
Может, это не продавец, а покупатель?
Мысль конечно интересная, но мне кажется, что покупатель написал бы "Куплю участки". Всё-таки в качестве рекламодателей продавцы выступают гораздо чаще, чем покупатели, и большинство людей воспримет такую рекламу в значении "Продам участки". Хотя версия действительно очень оригинальная:)
Ага. Например, заходишь в дверь с табличкой "молоко", а за дверью - доярка.