24.05.2011, 20:23

Сооснователь сайта ILoveEconomics.
Репетитор по экономике.
Организатор Выездных школ.
Мои задачи и подборки.
О других проектах: hatsevich.ru

На сайте с 2008 г. (блог)
Уважаемые участники конкурса РЭШ!
Опубликованы критерии оценивания и набранные вами баллы. Баллы указаны непосредственно под текстом решения каждой задачи; под ними вы также можете видеть комментарии проверяющих.
Если Вы заметите расхождения между критериями оценивания и своей оценкой за некоторую задачу, Вы можете подать апелляцию через раздел «Мои вопросы и апелляции», указав номер задачи и описав, в чём именно Вы видите несоответствие. В результате рассмотрения апелляции оценка может быть как увеличена, так и уменьшена (например, если член жюри заметит ошибку, которую не заметил раньше). Срок подачи апелляции – до 23:59 31 мая. Апелляции будут рассматриваться в порядке подачи. Когда жюри рассмотрит все апелляции, будут опубликованы окончательные результаты. Соответственно, чем меньше вы подадите апелляций, тем быстрее узнаете результаты:)

Update. Таблица результатов опубликована.

Комментарии

На моей странице участника ссылка "Мои решения" ведёт на главную страницу олимпиады. Проставленные баллы увидеть не могу.
На главной странице и есть ссылки на Ваши решения. Баллы под текстом решения.
А если написано : "Оценка жюри: $X$ б. » $Y$ б." - это значит, что оценку изменили?
Да, это означает, что сначала член жюри поставил Вам X баллов, а потом, возможно, после проверки других работ, уточнения критериев и т.п. изменил оценку на Y баллов.
лично я вообще не нашла своих баллов. если написано, что баллы публикуются сразу после критерия, то у меня их там нет(
вот пример : "Критерии оценивания задачи 1 (Ольга Лампе, Дмитрий Артименя)
0 баллов:
а) просто ответ (любой) без обоснования вообще;
б) рассуждение не относится к предмету задачи, например:

“Этот человек когда-нибудь либо сам захочет съесть яблоко, либо ему придется это сделать по определенным причинам“
“Если будет введён запрет на ввоз яблок, то цена на апельсины поднимется, так как государству нужно получать прибыль”.
1 балл:
а) В целом решение содержит правильную логику, но пропущено какое-то звено рассуждений. Например, если автор решения делает утверждение, что “спрос на апельсины вырастет”, но не объясняет почему.
б) Если приводятся какие-то другие аргументы, не связанные с заменимостью/дополнимостью. Например, что изменится благосостояние государства, так как будет собрано меньше налогов и т. п.

2 балла:
в качестве одной из ошибок рассуждения упомянут такой неценовой фактор спроса на апельсины, как цена товара-заменителя — яблок, и правильно указано направление влияния этого фактора на цену апельсинов и, следовательно, благосостояние автора высказывания. Логическая цепочка должна быть приведена полностью.
Промежуточные варианты — ответы на грани соответствующих критериев — оценивались в 0.5 и 1.5 балла соответственно.

Чисто теоретически человек мог пойти дальше и сказать, что эффект на спрос на апельсины неопределен, т.к. яблоки могут быть не только заменителями, но и дополнителями, тогда непонятно, какой эффект возобладает и изменится ли спрос. Так же кто-то упоминал, что население, может, вообще и не потребляло импортные яблоки, тогда со спросом на апельсины тоже ничего не произойдет. Все это считалось приятным и бесплатным бонусом к основной логике, если она приведена.

Критерии оценивания задачи 2 (Евгения Жабицкая, Евгения Могилевская)"

вот и все.. где же баллы??

В сообщении Гриши написано, что баллы указаны сразу после ваших решений (где вы прочитали "под критериями"?). И это правда.
спасибо.) я нашла оценки жюри..) но эта оценка есть только после 1 задачи..(
Ксения, Вы дисквалифицированы за грубейшее нарушение правил школьного конкурса РЭШ. Вы разместили в интернете (см., например, http://otvet.mail.ru/question/55491530/ и соседние Ваши вопросы) почти все вопросы конкурса в надежде на помощь других людей. Многие из их ответов Вы выдали за свои, отправив их нам. Это грубое нарушение правил конкурса и этики вообще. Так дело не пойдет. Мы надеемся, что этот урок Вам будет полезен и Вы пересмотрите некоторые свои взгляды на жизнь.
Интересно, как вы это вычислили?))
Глеб, а Вы разве не догадывались, что работы участников читают весьма компетентные органы?
Интересно то, как вы это обнаружили. Специально искали по подобным сервисам?)
По-моему, это вполне логичное действие для организаторов интернет-конкурса, разве нет?
Да, все на высоком уровне :)
Но все же странно, какой смысл людям так делать, если это соревнование на интерес фактически, а не на поступление\деньги. Да и книжки таким людям не нужны совсем. Интересна логика действий Ксении Михайловны :)
А меня этот факт приятно удивил (достало, что все вокруг списывают). Не знаю правда, будут ли у меня такие же приятные чувства во время учебы в ВШЭ-РЭШ =)))
На самом деле, судя по своему опыту, списывать есть смысл только тогда, когда ты уверен, что ты понимаешь то, что списываешь на 100%, что бывает очень редко))) Если продолжать списывания, то непонимание будет наростать и в итоге привести к полному непониманию более сложного материала.
Здравствуйте! Вы не могли сообщить, когда будут известны окончательные результаты?
Здравствуйте, Дарья! Результаты объявим как только будут рассмотрены все поступившие апелляции (всего их поступило около 30 штук). Постараемся уложиться в 2-3 дня.
Аууу! Где результаты?
А блин их только на сайт конкурса выложили) http://olimp.iloveeconomics.ru/news/4689
А моих результатов нету(
Владимир, мы обнаружили плагиат в некоторых ваших решениях: они слишком похожи на решения Дианы Абидуллиной. В связи с этим вы были дисквалифицированы.
Ответы возможно и были похожи на ее ответы, у нас одни и те же учебники по экономике... Мы во всяком случае мыслили одинаково, так как выводы делали на основе этих материалов(
Изучение решений по крайней мере задач 4, 9 — ваших и Дианы — не оставляет никаких сомнений в несамостоятельности их выполнения.

  • «В обоих случаях речь идет о маркетинговой деятельности, направленной на побуждение апробирования товара»,
  • «все три примера ориентируются на экономическом стимулировании, благодаря этим стимулам, людей заставляют принимать рациональные решения, действия, независимо от того частные это люди, или юридические»

— когда в двух работах такие фразы совпадают почти дословно, трудно поверить, что участники (кстати, живущие в одном городе) просто делали выводы на основе одних и тех же материалов.

Мы не только живем в одном городе, но и учимся в одном классе, конечно мы советовались, но не списывали друг у друга, а некоторые фразы взяты из книг, поэтому совпадение почти точное...
Владимир, не смешите, пожалуйста. Поверить вам, почитав решения, всё равно невозможно. Вы, видимо, не видите в своих текстах той массы ошибок в русском языке, копирующих ошибки Дианы, которые (в таком количестве) в книгах не могли быть допущены.

Даже если бы вы списывали из книг, то при отсутствии ссылок на них вы тоже подлежали бы дисквалификации. Так что предлагаю закрыть вопрос.