Ну где написанно я не нашел,но мне об этом говорила учительница,да и к тому же даже если нет зачисления не могут же тех кто станет призером 2 тура по этой олимпиаде оставить ни с чем?Так что смысл идти есть,к тому же для тех кто попадет на всеросс это будет так сказать репетиция=)
А эта не та олимпиада в которой надо было два эссэ писать (Автоваз,Износ станков)?Если да то там действительно не было поступления для 10 класса,они это во время олимпиады обьявили,а вот насчёт 11 класс врятли там им ничего не дали...
Олимпиады нет в утвержденном на этот год списке (и прошлом году ее тоже не было). Никаких льгот при поступлении она дать не может, но она может служить промежуточным этапом к другим олимпиадам. Весь список есть здесь: http://rsr-online.ru/doc/2010_02_02/01.pdf
Никто не знает в этом году участники всероссийской олимпиады по экономике проходят во второй тур многопрофильной олимпиады на факультет экономики, как в прошлом году?
Уважаемый участник Московской городской олимпиады школьников по экономике!
Оргкомитет Олимпиады напоминает Вам, что пройти 1-й этап можно в период с 26-го февраля по 5-е марта 2010 г. включительно. Для прохождения 1-го этапа
необходимо зарегистрироваться на сайте "Общероссийский информационно-образовательный портал "5Ц" www.5values.ru - (правый верхний угол, кнопка "Зарегистрироваться").
Для продолжения регистрации Вам необходимо перейти в Ваш личный кабинет по ссылке http://5values.ru/settings/profile/ или в правом верхнем углу кнопка "Вы вошли как+"→ "Моя страница" и ввести следующие сведения о себе:
1. В поле "Имя" - Фамилия, имя, отчество
2. Дата рождения
3. Контактный телефон
4. Адрес электронной почты (он должен быть действующим)
5. В поле "Немного о себе" необходимо указать:
a. Округ, в котором находится школа
b. Полное название школы (например, ГОУ Лицей 1525)
c. класс
И нажать кнопку "сохранить".
Вернуться на главную страницу.
Затем перейти к выполнению задания 1-го этапа:
(кнопка "Школьники и студенты"→ "Московская городская олимпиада школьников по экономике"→ "Тесты 1-го этапа").
II этап: заключительный (очный) - написание тестов, решение задач и кейсов, состоится 28-го марта 2010 года.
Место проведения II этапа Олимпиады - лицей 1535, НЕ ОСНОВНОЕ ЗДАНИЕ!!! (адрес: г. Москва, Малый Саввинский переулок, д.8а. Проезд - м. "Спортивная", последний вагон из центра, выход к улице Усачева).
Начало регистрации- 9.30
Начало II этапа Олимпиады - 10.00
При себе всем участникам иметь: документ, удостоверяющий личность; справку из школы; ручку, калькулятор.
Все вопросы можно уточнить по адресу электронной почты olimpek2010@mail.ru
и по тел. МИОО - 977-69-65
Ждем Вас!
Оргкомитет Московской городской олимпиады школьников по экономике. тел.977-69-65
да округляют они красиво, у меня 9.75 (в последнем лишний пункт выбрал), а они мне 9 поставили) ну в принципе всё правильно, вопрос минусом идёт, если хотя бы одно неправильное, хотя вот на прошлом всероссе за частнично правильный ответ полтора балла из трёх давали в 3-ей части тестов, по-моему, так более справедливо, интересно как в этом году будет)
Был в вышке на дне открытых дверей,кто-то спросил в лоб про то проходит ли человек с 33 баллами,сказали что скорее всего.Точно будет известно 4 марта.Так что ребят не теряем надежду=)
УСЛОВИЕ :
Пять человек рассчитывают разными способами средний уровень инфляции за 10 лет
Пааше считает по индексу Пааше.
Ласпейрес считает по индексу Ласпейреса.
Лааше считает по индексу Ласпейреса по четным годам и по индексу Пааше по нечетным.
Паспейрес считает по индексу Пааше по четным и по Ласпейресу - по нечетным.
Фишер считает по индексу Фишера
У Пааше получился средний уровень инфляции 50 %
У Лааше 20 %
У Паспейреса 25 %
Надо рассчитать среднюю инфляцию у Ласпейреса и Фишера.
ОК , сам решу
I - темп инфляции
$$I_i=\frac{P_i_+_1-P_i}{P_i} $$ или $$I_i=\frac{L_i_+_1-L_i}{L_i}$$
Среднегодовой темп инфляции за 10 лет :
$$I_c_p_.=\sqrt[10]{I_1*I_2...*I_1_0}$$
$I_c_p_.=\sqrt[10]{\frac{P_2-P_1}{P_1}*....*\frac{P_1_0-P_9}{P_9}}$ или
$I_c_p_.\sqrt[10]{\frac{L_2-L_1}{L_1}*....*\frac{L_1_0-L_9}{L_9}}$ , где
P и L - индексы Пааше и Ласпейреса.
У Пааше ничего объяснять не надо
У Лааше :
$$I_c_p=\sqrt[10]{\frac{P_2-P_1}{P_1}*\frac{L_3-L_2}{L_2}*.....\frac{L_1_0-L_9}{L_9}}=0.2$$
У Паспейреса
$$I_c_p=\sqrt[10]{\frac{L_2-L_1}{L_1}*\frac{P_3-P_2}{P_2}*.....\frac{P_1_0-P_9}{P_9}}=0.25$$
Теперь можно перемножить темпы инфляции Лааше и Паспейреса , и поделить на темп инфляции Пааше , тогда все множители с Р сократятся и мы получим в чистом виде среднегодовой темп инфляции по индексу Ласпейреса.
Твоя уверенность пугает)
Ну и что что средний он вычисляется (если с единичкой считать) как
$$\sqrt[10]{\sqrt{(I_1\cdot P_1)(I_2\cdot P_2)...(I_{10}\cdot P_1)(I_10\cdot P_1)}}$$
Тогда он будет равен $\sqrt{(1+0.2)(1+0.5)}$ так как по условию
$$(1+0.2) = \sqrt[10]{P_1\cdot I_2\cdot P_3...\cdot P_9\cdot I_10}$$
Я же уже сказал где ошибка.
Перемножение индексов, вычисление из этого произведения корня и затем отнимания единицы не получит тот же результат, что под корнем от индексов отнять единичку (т.е. перемножать инфляции), а затем брать корень.
Нет нет , ты что такое говоришь ?
Ты сейчас . как и я , в решении написал средний ТЕМП ИНФЛЯЦИИ , а он равен 0.25 , а не 1.25 , и 0.2 , а не 1.2 , я тебе еще в метро это пытался сказать !!!
Вот то, что под корнем 10 степени должно равнять 1+п где п- темп инфляции или 0.25 . ( А Iср - я не стал переименовывать т.к не охота))) Вообщем я хочу сказать, что $$\sqrt[10]{\frac{L_2-L_1}{L_1}*\frac{P_3-P_2}{P_2}*.....\frac{P_1_0-P_9}{P_9}}=1.25$$
А я обозначаю принятыми международными значениями.
Я чётко вижу твою ошибку и уже описал её три раза. Если тебе интересно, то ты в моих записях её разглядишь :)
То что ты вычисляешь под корнем - неправомочно, представь упрощенную схему.
Величина выросла на 80% потом на 20% тогда ты говоришь, что среднепериодный рост равен $\sqrt{0.8*0.2}+1=1.4$ Однако это не то же самое что $\sqrt{1.2*1.8}=1.47$
При этом чем больше чисел и чем числа больше, тем больше погрешность, точнее даже не погрешность, а серьезность ошибки.
То, что ты, Дима, делаешь, так это утверждаешь, что если есть некое изменение в $ a $% и $ b $%, то $ \Delta_{среднее} = \sqrt{ab}+1 $
На самом же деле $ \Delta_{среднее} = \sqrt{(1+a)\cdot(1+b) $
Можешь приравнять эти два уравнения и найти при каких $ a $ и $ b $ это будет верным упрощением (боюсь, это верно только для нулевых а и b)...
Но можно зайти ещё дальше и станет ещё интереснее: пусть одно из чисел $ {a;b} $ отрицательно. Тогда по твоей логике получается, что величину среднего изменения посчитать и вовсе нельзя!
Я сейчас понял, ты когда записываешь уравнение, то от индекса каждого года отнимаешь по 1. Я делаю в чистом виде: перемножаю индексы, беру корень, а только потом отнимаю единицу.
И в твоём, и в моём решении ответ на Ласпейреса один и тот же. Да и числа такие "царские", что ответ на ладони :)
у меня получается , перемножаем все так , как я показал , тогда получится выражение :
$$\frac{0.25*0.2}{0.5}=0.1$$
Индекс Фишера :
$$\sqrt{0.1*0.5} = 22.4$$
Даша , Маша и Миша разожгли костер.
Маша принесла 3 полена , Даша 5 поленьев , а Миша 8 рублей.
Все дрова сгорели , всем досталось поровну тепла.
Как распределить деньги между Дашей и Машей по-честному ?
Это неоднозначная задача. Нигде не написано , что Маша и даша покупают брёвна. Может они во дворе набрали и принесли. Тогда они ничего не заплатили, а Миша ( так как он лентяй) отдал девушкам столько, сколько они наработали. Второе решение конечно интересней, но мне кажется , что условие неполное.
Сурен, ты нарешался Гришиных задач, везде ишешь подкол)
На всех олимпиадах по математике в 6 классе (откуда, собственно, и пошла задача) условие именно такое :)
ну и что, что там условие такое. я ничего не имею против, но если бы они написали, что Маша и Даша пошли на рынок , которые находится рялом и купили эти брёвна то я согласен, а так... Причём, по-моему в условии было написано , что они СОБРАЛИ брёвна)
Надо было просто писать про предпочтения потребителей и их факторы и про парето-эффективность загнать что-нибудь, мне кажется хотя бы это было бы однозначно)
ну это уже печальный опыт, на апелляции надеюсь будут продуктивные споры. В экономике нет такого понятия как справедливость, есть эффективность, равенство, но не справедливость - это уже нормативный анализ какой-то))
Какая-то скорее задача на логику.
Пусть вклад маши 0.375 тогда даши-0.625.
т.к. маша потребила 0.3(3) то у неё остаётся неоплаченна часть взноса(одна двадцать четвёртая)
а у даши(семь-двадцать четвёртых) а относятся эти доли как 7:1 то есть 7р - даше и 1р - маше.
я немного по-другому сделал. Всего 8 брёвен, так как каждый получил одинаковое количество тепла, то каждому досталось 8/3 "бревна", при этом Маша за тепло, которое получила она сама, компенсацию получать не должна, а должна получить за 3-8/3=1/3 бревна, которые ушли на обогрев её друзей, у Даши аналогично, т.е 7/3 бревна. Отсюда выходит Рм/Рд=1/7. Ну и отсюда ответ получаем 1 Маше и 7 Даше.
А я посчитал суммы :D
Миша принёс 8 рублей и остался в расчёте, значит всего тепло стоит 8*3 = 24 рубля.
Всё тепло состоит из 8 брёвен, цена каждого бревна Р. Тогда 8Р = 24, откуда Р=3.
Тогда Маша вложила 9 рублей, а Даша 15. Следовательно, девочкам нужно вернуть 1 и 7 рублей соответственно.
Еще про Али-Бабу была :
Али-баба хочет нанять $L$ разбойников , чтобы грабить народ . зависимость кол-ва награбленного от кол-ва разбойников : Q=100L-L^2 (измеряется в динариях)
у Али-бабы есть только фиксированные издержки в размере 1560 д.
Все награбленное делится поровну и все издержки распределяются поровну , но Али-баба платит в 2 раза больше любого разбойника и получает в два раза больше .
найти , какое L наиболее выгодно али=бабе , какое значение выгодно разбойникам.
еще была: в городе закрылось предприятие и N работников оказались безработными. Это увеличило уровень безработицы на 3%. Затем из этих N половина нашла работу, четверть осталась безработными а др четверть отчаялась и прекратила поиски работы. В это время на рынке появились N/2 новых работников, из них половина нашла работу, а др половина осталась безработной. Не меньше какого значения была первоначальная безработица если после всех этих событий уровень U сократися.
Король хочет сначала убрать совершенную конкуренцию и установить такие цены, чтобы сначала максимизировать выручку, а затем после этого максимизировать прибыль. Нужно найти изменения количества товара в обоих случаях, если есть график с неподписанными осями, есть линейный спрос, предложение выходящие из (0;0) и оба возможных графика MR пересекаются в 1 точке
поздравляю всех победителей и призёров
никто не знает даёт ли это проход во второй тур вышкинской? особенно интересно на счёт моего позорного диплома третей степени)
ну..это само собой.Может что-то еще (соответственно кроме бумажки призерам и победителям) ??.. Просто я тогда не вижу смысла в проведении данной олимпиады,если она как таковая никаких плюсов весомых не дает..
Эти бесстыдные транжиры к тому же платят победителям олимпиады 30 тысяч российских рублей.
А еще, еще в прошлом году удачное выступление на олимпиаде гарантировало счастливцам участие во втором туре многопрофильной олимпиады, но это так, к слову.
Все стало более менее понятно,спасибо) а вот с поступлением,дает ли она какие-либо льготы...или так..просто..олимпиада для того чтобы её только провести?!
Разве что по инвалидности: если условия будут такими сложными, что травмируют психику участника.
Других льгот кроме вышеназванных олимпиада в прошлом году не давала. В этом - пока неизвестно: перечень олимпиад еще не обьявлен. Но мне, кажется, кто-то говорил, что и в этом году льгот с этой олимпиды при поступлении не предполагается.
Спасибо. Я даже вспомнил, что уже видел такой перечень. А вот проект перчня, в котором всем олимпиадам присвоены соответстсвующие уровни, вроде еще не обьявлен?
К примеру, если кто-то выиграл Московскую, то он получает 30 тысяч, а если стал победителем Всеросса, то 60...? А какую премию ему выдадут?))
Главное не премия, а знания))
ну если тебе не нужны деньги, то для меня это практически единственный шанс не сидеть все лето за компом в пыли и гари! а для некоторых моих знакомых это вообще жизненно важные деньги. представь себе у них, меркантильных, даже компьютеров нет
:)
Я думала,что призерам и победителям всероса премию вручают в конце сентября-начале октября. А победителям и призерам области-в мае следующего года(по крайней мере,в МО так). Вот уже через пару месяцев я получу премию за область прошлого года.да уж)
Так что, Славик, тебе придется подождать)
ну или на крайняк продам на лето комп и буду с маминого сидеть, а после выплаты откуплю похожий комп назад. да еще и заработаю на открытиии короткой позиции ахахах процентов 20
Не подскажете, где можно найти кейсы с прошлых московских городских? В информационном письме указан сайт МИОО, но там выложены только задачи, тесты и эссе.
Комментарии
Оргкомитет Олимпиады напоминает Вам, что пройти 1-й этап можно в период с 26-го февраля по 5-е марта 2010 г. включительно. Для прохождения 1-го этапа
необходимо зарегистрироваться на сайте "Общероссийский информационно-образовательный портал "5Ц" www.5values.ru - (правый верхний угол, кнопка "Зарегистрироваться").
Для продолжения регистрации Вам необходимо перейти в Ваш личный кабинет по ссылке http://5values.ru/settings/profile/ или в правом верхнем углу кнопка "Вы вошли как+"→ "Моя страница" и ввести следующие сведения о себе:
1. В поле "Имя" - Фамилия, имя, отчество
2. Дата рождения
3. Контактный телефон
4. Адрес электронной почты (он должен быть действующим)
5. В поле "Немного о себе" необходимо указать:
a. Округ, в котором находится школа
b. Полное название школы (например, ГОУ Лицей 1525)
c. класс
И нажать кнопку "сохранить".
Вернуться на главную страницу.
Затем перейти к выполнению задания 1-го этапа:
(кнопка "Школьники и студенты"→ "Московская городская олимпиада школьников по экономике"→ "Тесты 1-го этапа").
II этап: заключительный (очный) - написание тестов, решение задач и кейсов, состоится 28-го марта 2010 года.
Место проведения II этапа Олимпиады - лицей 1535, НЕ ОСНОВНОЕ ЗДАНИЕ!!! (адрес: г. Москва, Малый Саввинский переулок, д.8а. Проезд - м. "Спортивная", последний вагон из центра, выход к улице Усачева).
Начало регистрации- 9.30
Начало II этапа Олимпиады - 10.00
При себе всем участникам иметь: документ, удостоверяющий личность; справку из школы; ручку, калькулятор.
Все вопросы можно уточнить по адресу электронной почты olimpek2010@mail.ru
и по тел. МИОО - 977-69-65
Ждем Вас!
Оргкомитет Московской городской олимпиады школьников по экономике. тел.977-69-65
ошибки глупые но думаю они не помешают мне на очный этап попасть)
где логика
Пять человек рассчитывают разными способами средний уровень инфляции за 10 лет
Пааше считает по индексу Пааше.
Ласпейрес считает по индексу Ласпейреса.
Лааше считает по индексу Ласпейреса по четным годам и по индексу Пааше по нечетным.
Паспейрес считает по индексу Пааше по четным и по Ласпейресу - по нечетным.
Фишер считает по индексу Фишера
У Пааше получился средний уровень инфляции 50 %
У Лааше 20 %
У Паспейреса 25 %
Надо рассчитать среднюю инфляцию у Ласпейреса и Фишера.
I - темп инфляции
$$I_i=\frac{P_i_+_1-P_i}{P_i} $$ или $$I_i=\frac{L_i_+_1-L_i}{L_i}$$
Среднегодовой темп инфляции за 10 лет :
$$I_c_p_.=\sqrt[10]{I_1*I_2...*I_1_0}$$
$I_c_p_.=\sqrt[10]{\frac{P_2-P_1}{P_1}*....*\frac{P_1_0-P_9}{P_9}}$ или
$I_c_p_.\sqrt[10]{\frac{L_2-L_1}{L_1}*....*\frac{L_1_0-L_9}{L_9}}$ , где
P и L - индексы Пааше и Ласпейреса.
У Пааше ничего объяснять не надо
У Лааше :
$$I_c_p=\sqrt[10]{\frac{P_2-P_1}{P_1}*\frac{L_3-L_2}{L_2}*.....\frac{L_1_0-L_9}{L_9}}=0.2$$
У Паспейреса
$$I_c_p=\sqrt[10]{\frac{L_2-L_1}{L_1}*\frac{P_3-P_2}{P_2}*.....\frac{P_1_0-P_9}{P_9}}=0.25$$
Теперь можно перемножить темпы инфляции Лааше и Паспейреса , и поделить на темп инфляции Пааше , тогда все множители с Р сократятся и мы получим в чистом виде среднегодовой темп инфляции по индексу Ласпейреса.
$ \frac{P_{10}}{P_{1}} \cdot \frac{L_{10}}{L_{1}} = 1,5^{10} \cdot \frac{L_{10}}{L_{1}} = 1,2^{10} \cdot 1,25^{10} $.
Тогда $ I^{ср}_{Ласпейреса} = 1 $, $ \pi_{Ласпейреса} = 0 $%.
$ I^{ср}_{Фишера} = 1,5^{0,05} \approx 1,02 $, $ \pi_{Фишера} \approx 2 $%.
Если интересно "толкну" сюда своё решение)
Толкай)
UPDATE
Я ошибаюсь. У нас же индекс Пааше уже средний за 10 лет. Конечно, 22.5%
Интеллект доминирует (с)
Ну и что что средний он вычисляется (если с единичкой считать) как
$$\sqrt[10]{\sqrt{(I_1\cdot P_1)(I_2\cdot P_2)...(I_{10}\cdot P_1)(I_10\cdot P_1)}}$$
Тогда он будет равен $\sqrt{(1+0.2)(1+0.5)}$ так как по условию
$$(1+0.2) = \sqrt[10]{P_1\cdot I_2\cdot P_3...\cdot P_9\cdot I_10}$$
$$(1+0.5) = \sqrt[10]{I_1\cdot P_2\cdot I_3...\cdot I_9\cdot P_10}$$
Если приглядишься, Дан, все буковки соответствуют действительности
Перемножение индексов, вычисление из этого произведения корня и затем отнимания единицы не получит тот же результат, что под корнем от индексов отнять единичку (т.е. перемножать инфляции), а затем брать корень.
И $$I_c_p=\sqrt[10]{\frac{L_2-L_1}{L_1}*\frac{P_3-P_2}{P_2}*.....\frac{P_1_0-P_9}{P_9}}=1.25$$ должно равнять 1.25 а не 0.25
Ты сейчас . как и я , в решении написал средний ТЕМП ИНФЛЯЦИИ , а он равен 0.25 , а не 1.25 , и 0.2 , а не 1.2 , я тебе еще в метро это пытался сказать !!!
$$\frac{l_2-L_1}{L_1}=П$$
А вот $$ 1+П=\frac{L_2}{L_1}$$ а произведение с корнем - все лишь среднее геометрическое !!!!!!
$ I = \frac{ \sum{P_{1}Q_{1}}}{ \sum{P_{0}Q_{1}}} $
$ \pi = \frac{ \sum{P_{1}Q_{1}}}{ \sum{P_{0}Q_{1}}} - 1 = \frac{ \sum{P_{1}Q_{1}} - \sum{P_{0}Q_{1}}}{ \sum{P_{0}Q_{1}}} $
Не нервничай, давай без капса :)
Я чётко вижу твою ошибку и уже описал её три раза. Если тебе интересно, то ты в моих записях её разглядишь :)
Это единственная реклама другого сайта на всём ile :)
http://www.codecogs.com/components/equationeditor/equationeditor.php
Величина выросла на 80% потом на 20% тогда ты говоришь, что среднепериодный рост равен $\sqrt{0.8*0.2}+1=1.4$ Однако это не то же самое что $\sqrt{1.2*1.8}=1.47$
При этом чем больше чисел и чем числа больше, тем больше погрешность, точнее даже не погрешность, а серьезность ошибки.
получается , что средний темп инфляции - это не среднее геометрическое от всех темпов инфляции за каждый год ?
сразу бы так и сказали , я бы и не спорил)
Милости просим страница 206 Матвеевой. Буквы другие - механизм тот же)
На самом же деле $ \Delta_{среднее} = \sqrt{(1+a)\cdot(1+b) $
Можешь приравнять эти два уравнения и найти при каких $ a $ и $ b $ это будет верным упрощением (боюсь, это верно только для нулевых а и b)...
Но можно зайти ещё дальше и станет ещё интереснее: пусть одно из чисел $ {a;b} $ отрицательно. Тогда по твоей логике получается, что величину среднего изменения посчитать и вовсе нельзя!
"Bug fixed"
И в твоём, и в моём решении ответ на Ласпейреса один и тот же. Да и числа такие "царские", что ответ на ладони :)
А вообще крутая задачка!
$$\frac{0.25*0.2}{0.5}=0.1$$
Индекс Фишера :
$$\sqrt{0.1*0.5} = 22.4$$
Маша принесла 3 полена , Даша 5 поленьев , а Миша 8 рублей.
Все дрова сгорели , всем досталось поровну тепла.
Как распределить деньги между Дашей и Машей по-честному ?
Боюсь предположить, но 1 Маше и 7 Даше...
На всех олимпиадах по математике в 6 классе (откуда, собственно, и пошла задача) условие именно такое :)
как показывает опыт , иногда условие приходится дописывать самому)))
Пусть вклад маши 0.375 тогда даши-0.625.
т.к. маша потребила 0.3(3) то у неё остаётся неоплаченна часть взноса(одна двадцать четвёртая)
а у даши(семь-двадцать четвёртых) а относятся эти доли как 7:1 то есть 7р - даше и 1р - маше.
Миша принёс 8 рублей и остался в расчёте, значит всего тепло стоит 8*3 = 24 рубля.
Всё тепло состоит из 8 брёвен, цена каждого бревна Р. Тогда 8Р = 24, откуда Р=3.
Тогда Маша вложила 9 рублей, а Даша 15. Следовательно, девочкам нужно вернуть 1 и 7 рублей соответственно.
Али-баба хочет нанять $L$ разбойников , чтобы грабить народ . зависимость кол-ва награбленного от кол-ва разбойников : Q=100L-L^2 (измеряется в динариях)
у Али-бабы есть только фиксированные издержки в размере 1560 д.
Все награбленное делится поровну и все издержки распределяются поровну , но Али-баба платит в 2 раза больше любого разбойника и получает в два раза больше .
найти , какое L наиболее выгодно али=бабе , какое значение выгодно разбойникам.
а то читать блог уже невозможно
никто не знает даёт ли это проход во второй тур вышкинской? особенно интересно на счёт моего позорного диплома третей степени)
А еще, еще в прошлом году удачное выступление на олимпиаде гарантировало счастливцам участие во втором туре многопрофильной олимпиады, но это так, к слову.
Других льгот кроме вышеназванных олимпиада в прошлом году не давала. В этом - пока неизвестно: перечень олимпиад еще не обьявлен. Но мне, кажется, кто-то говорил, что и в этом году льгот с этой олимпиды при поступлении не предполагается.
В принципе, ее можно считать проверкой знаний перед МОШ.
так уже ж есть перечень олимпиад школьников, и данной олимпиады нет в этом перечне..Ну что ж, олимпиада за просто так))
Главное не премия, а знания))
Да.
но зато через годик норм будет :)
Я думала,что призерам и победителям всероса премию вручают в конце сентября-начале октября. А победителям и призерам области-в мае следующего года(по крайней мере,в МО так). Вот уже через пару месяцев я получу премию за область прошлого года.да уж)
Так что, Славик, тебе придется подождать)