Ребята, кто был на Спецкурсе по подготовке к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по экономике? Расскажите, что там было, о чем рассказывали, какие-то тонкости. Я не с Москвы, но тоже готовлюсь к Региональному этапу. Думаю многим будет интересно и полезно. Надеюсь на вас)))
у 11 класса ваще хрень. учительница опоздала на пол часа. в связи с разным уровнем подготовки у ребят, она не могла никак объяснять все в логической последовательности, то и дело возвращаясь к уже пройденному. в итоге большинству видимо только кашу в голове навела. и вообще туда наверное большинство пришло или погреться или из под палки. две трети не знали что такое сальдо платежного баланса. в связи с этим бедная учительница, начав говорить такие умные слова как хеджирование рисков закончила спросом и предложением. очень обидно. если бы никто не переспрашивал, то она довольно интересные мысли передала бы.
тема разговора: анализ открытой экономики.
вообще в целом больше туда не пойду. лучше использовать гугл
Зачем было давать платежный баланс для подготовки к региону? Вот для МОШ это полезно, а для всеросса..
Или это намек на то, что нужно ждать ПБ на регионе)
Макроэкономика открытой экономики — одна из тем школьной программы, так что ваша конспирологическая теория кажется мне неправдоподобной. С таким же успехом могли рассказывать про безработицу или модель AD-AS.
Е. А. Давыдова входит в методическую комиссию всероссийской олимпиады.
У меня нет теорий и даже конспирологических) Может быть я ошибаюсь, но платежный баланс вошел в вышкинскую олимпиаду в прошлом году, до этого я нигде эту тему не видел. Эта тема новая( возможно, что только для меня))
можно. точней там всем похрен было на этот список зарегистрировавшихся. занятия 21 01, 28 01, 04 02. вроде я все правильно услышал. думаю позже повесят инфу на сайте вышки.
с наступающим всех :D
Ну,например,понятие джей-кривой для меня было новым. И вообще,думаю,смысл идти определенно есть. Во-первых,повторенье-мать ученья. Во-вторых, какой бы высокой ни была самооценка,о конкурентах забывать не стоит.)А они,как вы могли удостовериться по заполненной аудитории(если бы вы там были) ходят.
А вас экономика интересует только в контексте участия в ближайшем этапе всероссийской олимпиады? По смыслу для собственного развития узнать что-нибудь нет желания? Или к более отдаленным этапам подготовиться?
J-кривая, конечно, не входит в школьную программу, так что задач на нее нигде ожидать не стоит. Но она является хорошим инструментом для объяснения, почему какие-то экономические показатели в каких-то условиях ведут себя определенным образом. Такие взаимосвязи полезно знать любому, кто изучает экономику, а не натаскивает себя на решение стандартных задач.
В качестве дополнения: на двух последних занятиях во второй части (с 19 часов) будет Дмитрий Акимов. На первой части — тот же, кто и в предыдущие разы.
Если тут есть учащиеся 9-х и 10-х классов, посещающие первую часть спецкурсов (с 17 до 19), то ваши предложения по темам и задачам приветствуются.
Например, вы пропустили возможность получить автограф Акимова на его задачнике. Но ничего страшного, эта возможность еще раз представится вам в следующую пятницу.
Араик,не волнуйся. Ничего особенно важного ты,на мой взгляд, не пропустил. Хотя, потеря возможности получить автограф Д.В.Акимова -это,конечно,обидно,но не переживай все же.)
Комментарии
тема разговора: анализ открытой экономики.
вообще в целом больше туда не пойду. лучше использовать гугл
Или это намек на то, что нужно ждать ПБ на регионе)
Е. А. Давыдова входит в методическую комиссию всероссийской олимпиады.
Гули и Владислав, давайте вы всё-таки будете нажимать на кнопку «ответить» под комментарием, на который вы отвечаете, ладно?
с наступающим всех :D
долго ждать придется последнее занятие :D
Но я не жалею, что сходил в прошлый раз ;-)
J-кривая, конечно, не входит в школьную программу, так что задач на нее нигде ожидать не стоит. Но она является хорошим инструментом для объяснения, почему какие-то экономические показатели в каких-то условиях ведут себя определенным образом. Такие взаимосвязи полезно знать любому, кто изучает экономику, а не натаскивает себя на решение стандартных задач.
Если тут есть учащиеся 9-х и 10-х классов, посещающие первую часть спецкурсов (с 17 до 19), то ваши предложения по темам и задачам приветствуются.
я ответил Григорию :)
А можно поинтересоваться, какие темы разбирались?