20.02.2010, 20:17

На сайте с 2009 г. (блог)
У меня такой вопрос:
где регистрироваться на дистанционный этап ???

Внимание ! Условия задач олимпиады в отдельном блоге. Все вопросы , комментарии и решения отныне пишите туда .

Комментарии

на сайте миоо/кафедры/экономика есть заявка и адрес куда её отправлять
а что даст эта олимпиада если в призёры попадёшь?
вроде на второй тур многопрофильной вшэ сразу попадаешь
Вобще-то с её второго тура поидее зачисление идет,а на второй тур многопрофильной берут с московского тура всеросса (так в приказе 2009 написанно).
Ираклий , а где написано, что со второго тура Московской олимпиады школьников зачисление идёт?
Если ее нет в списке олимпиад на этот год (а ее вроде нет), то никаких льгот при поступлении по закону она давать не может.
Ну где написанно я не нашел,но мне об этом говорила учительница,да и к тому же даже если нет зачисления не могут же тех кто станет призером 2 тура по этой олимпиаде оставить ни с чем?Так что смысл идти есть,к тому же для тех кто попадет на всеросс это будет так сказать репетиция=)
Понятно, что смысл идти есть. А по поводу оставить ни с чем, в прошлом году именно так и было=)
а что подразумевается в заявке под подчинением ОУ ?
Образовательное Учреждение , короче говоря школа)
а что за олимпиада, по какому предмету? дайте ссылочку, пожалуйста)
спасибо) участвовать только москвичи же могут?
ОУ это я понял , а вот "подчинение ОУ" хотелось бы узнать
Наверное имеется ввиду Государственное или частное.
а ты там что написал , Сурен ?
В графе тип ОУ я написал ГОУ СОШ , а в графе подчинение ОУ я поставил - . И у меня приняли.
ОК , я тогда напишу в ОУ -СОШ , а в подчинении ГОУ))
Вроде бы да, Андраник=)
я так понимаю можно через интернет зарегистрироваться, отправив им анкету на почту?
Да.
А эта не та олимпиада в которой надо было два эссэ писать (Автоваз,Износ станков)?Если да то там действительно не было поступления для 10 класса,они это во время олимпиады обьявили,а вот насчёт 11 класс врятли там им ничего не дали...
Да,та олимпиада.Не дали поверь,в прошлом году он был в экспериментальном режиме,что будет в этом года пока неизвестно.
Олимпиады нет в утвержденном на этот год списке (и прошлом году ее тоже не было). Никаких льгот при поступлении она дать не может, но она может служить промежуточным этапом к другим олимпиадам. Весь список есть здесь: http://rsr-online.ru/doc/2010_02_02/01.pdf
Спасибо,Иван.
Никто не знает в этом году участники всероссийской олимпиады по экономике проходят во второй тур многопрофильной олимпиады на факультет экономики, как в прошлом году?
Скорее всего это будет известно только после проведения первого тура.
никто не знает,есть ли уже тест 1 тура?может кто проходил уже?
Я проходил 10 из 10, тест элементарный =)
Предлагаю устроить подпольную продажу ответов))
Антимонопольное законадательство в лице нашей совести нам не позволит))
Уважаемый участник Московской городской олимпиады школьников по экономике!

Оргкомитет Олимпиады напоминает Вам, что пройти 1-й этап можно в период с 26-го февраля по 5-е марта 2010 г. включительно. Для прохождения 1-го этапа
необходимо зарегистрироваться на сайте "Общероссийский информационно-образовательный портал "5Ц" www.5values.ru - (правый верхний угол, кнопка "Зарегистрироваться").
Для продолжения регистрации Вам необходимо перейти в Ваш личный кабинет по ссылке http://5values.ru/settings/profile/ или в правом верхнем углу кнопка "Вы вошли как+"→ "Моя страница" и ввести следующие сведения о себе:
1. В поле "Имя" - Фамилия, имя, отчество
2. Дата рождения
3. Контактный телефон
4. Адрес электронной почты (он должен быть действующим)
5. В поле "Немного о себе" необходимо указать:
a. Округ, в котором находится школа
b. Полное название школы (например, ГОУ Лицей 1525)
c. класс
И нажать кнопку "сохранить".
Вернуться на главную страницу.
Затем перейти к выполнению задания 1-го этапа:
(кнопка "Школьники и студенты"→ "Московская городская олимпиада школьников по экономике"→ "Тесты 1-го этапа").
II этап: заключительный (очный) - написание тестов, решение задач и кейсов, состоится 28-го марта 2010 года.
Место проведения II этапа Олимпиады - лицей 1535, НЕ ОСНОВНОЕ ЗДАНИЕ!!! (адрес: г. Москва, Малый Саввинский переулок, д.8а. Проезд - м. "Спортивная", последний вагон из центра, выход к улице Усачева).
Начало регистрации- 9.30
Начало II этапа Олимпиады - 10.00
При себе всем участникам иметь: документ, удостоверяющий личность; справку из школы; ручку, калькулятор.
Все вопросы можно уточнить по адресу электронной почты olimpek2010@mail.ru
и по тел. МИОО - 977-69-65
Ждем Вас!

Оргкомитет Московской городской олимпиады школьников по экономике. тел.977-69-65

действительно элементарный , но , честно говоря , я не очень удивился своим восьми баллам...
) да у меня тоже только 8
ошибки глупые но думаю они не помешают мне на очный этап попасть)
Пипец,написали 7.8 баллов (в 9, 1 не отметил),и вроде не написанно что не засчитали, а в итоге написали 7,мне казалось округляют до 8)
да округляют они красиво, у меня 9.75 (в последнем лишний пункт выбрал), а они мне 9 поставили) ну в принципе всё правильно, вопрос минусом идёт, если хотя бы одно неправильное, хотя вот на прошлом всероссе за частнично правильный ответ полтора балла из трёх давали в 3-ей части тестов, по-моему, так более справедливо, интересно как в этом году будет)
Почти уверен, что в этом баллов за частично-верный ответ давать не будут, ответ либо верный либо нет, как было на регионе.
ХАХА , я в первом ошибся)
после этого я никто
Был в вышке на дне открытых дверей,кто-то спросил в лоб про то проходит ли человек с 33 баллами,сказали что скорее всего.Точно будет известно 4 марта.Так что ребят не теряем надежду=)
ждём)
кто-то писал тестирование по общаге ? с 19ю вопросами ?
тоже 9.75 округлили как 9
где логика
ребят, вопросец) а дистанционный тур является отборочным? или просто по фану?
отборочный вроде
ну так тест окончен никто не знает когда будет объявлено кто попадает на очный тур?
По-моему для того чтобы пройти на очный достаточно просто написать тест.
Сурен , откликнись , сейчас напишу решение !
УСЛОВИЕ :
Пять человек рассчитывают разными способами средний уровень инфляции за 10 лет
Пааше считает по индексу Пааше.
Ласпейрес считает по индексу Ласпейреса.
Лааше считает по индексу Ласпейреса по четным годам и по индексу Пааше по нечетным.
Паспейрес считает по индексу Пааше по четным и по Ласпейресу - по нечетным.
Фишер считает по индексу Фишера
У Пааше получился средний уровень инфляции 50 %
У Лааше 20 %
У Паспейреса 25 %
Надо рассчитать среднюю инфляцию у Ласпейреса и Фишера.
А напишите условия задач, пожалуйста, если помните?
Реши эту и скажи ответ . Если хочешь - и решение
ОК , сам решу
I - темп инфляции
$$I_i=\frac{P_i_+_1-P_i}{P_i} $$ или $$I_i=\frac{L_i_+_1-L_i}{L_i}$$
Среднегодовой темп инфляции за 10 лет :
$$I_c_p_.=\sqrt[10]{I_1*I_2...*I_1_0}$$
$I_c_p_.=\sqrt[10]{\frac{P_2-P_1}{P_1}*....*\frac{P_1_0-P_9}{P_9}}$ или
$I_c_p_.\sqrt[10]{\frac{L_2-L_1}{L_1}*....*\frac{L_1_0-L_9}{L_9}}$ , где
P и L - индексы Пааше и Ласпейреса.
У Пааше ничего объяснять не надо
У Лааше :
$$I_c_p=\sqrt[10]{\frac{P_2-P_1}{P_1}*\frac{L_3-L_2}{L_2}*.....\frac{L_1_0-L_9}{L_9}}=0.2$$
У Паспейреса
$$I_c_p=\sqrt[10]{\frac{L_2-L_1}{L_1}*\frac{P_3-P_2}{P_2}*.....\frac{P_1_0-P_9}{P_9}}=0.25$$
Теперь можно перемножить темпы инфляции Лааше и Паспейреса , и поделить на темп инфляции Пааше , тогда все множители с Р сократятся и мы получим в чистом виде среднегодовой темп инфляции по индексу Ласпейреса.
Я не совсем понимаю зачем ты перемножаешь темпы инфляции, мне кажется можно делать через $ \frac{P_{10}}{P_{1}} = 1,5^{10} $.
$ \frac{P_{10}}{P_{1}} \cdot \frac{L_{10}}{L_{1}} = 1,5^{10} \cdot \frac{L_{10}}{L_{1}} = 1,2^{10} \cdot 1,25^{10} $.
Тогда $ I^{ср}_{Ласпейреса} = 1 $, $ \pi_{Ласпейреса} = 0 $%.
$ I^{ср}_{Фишера} = 1,5^{0,05} \approx 1,02 $, $ \pi_{Фишера} \approx 2 $%.
Инфляция по индексу Фишера у меня получилась ~22.5%
Если интересно "толкну" сюда своё решение)
Нет, ведь индекс Фишера тоже средний.
Толкай)

UPDATE
Я ошибаюсь. У нас же индекс Пааше уже средний за 10 лет. Конечно, 22.5%
Интеллект доминирует (с)

Твоя уверенность пугает)
Ну и что что средний он вычисляется (если с единичкой считать) как
$$\sqrt[10]{\sqrt{(I_1\cdot P_1)(I_2\cdot P_2)...(I_{10}\cdot P_1)(I_10\cdot P_1)}}$$
Тогда он будет равен $\sqrt{(1+0.2)(1+0.5)}$ так как по условию
$$(1+0.2) = \sqrt[10]{P_1\cdot I_2\cdot P_3...\cdot P_9\cdot I_10}$$

$$(1+0.5) = \sqrt[10]{I_1\cdot P_2\cdot I_3...\cdot I_9\cdot P_10}$$

Если приглядишься, Дан, все буковки соответствуют действительности

У меня также получилось и решал я Дан точно также как и ты))
Ок , друзья , я вас оченб попрошу найти ошибку в моих вычислениях)))
Я же уже сказал где ошибка.
Перемножение индексов, вычисление из этого произведения корня и затем отнимания единицы не получит тот же результат, что под корнем от индексов отнять единичку (т.е. перемножать инфляции), а затем брать корень.
Я не отчего НЕ ОТНИМАЛ ЕДИНИЦУ!!!
у тебя вот это $$I_c_p=\sqrt[10]{\frac{P_2-P_1}{P_1}*\frac{L_3-L_2}{L_2}*.....\frac{L_1_0-L_9}{L_9}}=1.2$$ должно равнять 1.2 , а не 0.2

И $$I_c_p=\sqrt[10]{\frac{L_2-L_1}{L_1}*\frac{P_3-P_2}{P_2}*.....\frac{P_1_0-P_9}{P_9}}=1.25$$ должно равнять 1.25 а не 0.25

Нет нет , ты что такое говоришь ?
Ты сейчас . как и я , в решении написал средний ТЕМП ИНФЛЯЦИИ , а он равен 0.25 , а не 1.25 , и 0.2 , а не 1.2 , я тебе еще в метро это пытался сказать !!!
Вот то, что под корнем 10 степени должно равнять 1+п где п- темп инфляции или 0.25 . ( А Iср - я не стал переименовывать т.к не охота))) Вообщем я хочу сказать, что $$\sqrt[10]{\frac{L_2-L_1}{L_1}*\frac{P_3-P_2}{P_2}*.....\frac{P_1_0-P_9}{P_9}}=1.25$$
Ну не должно оно равняться 1+п , формула инфляции какая :
$$\frac{l_2-L_1}{L_1}=П$$

А вот $$ 1+П=\frac{L_2}{L_1}$$ а произведение с корнем - все лишь среднее геометрическое !!!!!!

Дима, "отнимал единицу" это:
$ I = \frac{ \sum{P_{1}Q_{1}}}{ \sum{P_{0}Q_{1}}} $
$ \pi = \frac{ \sum{P_{1}Q_{1}}}{ \sum{P_{0}Q_{1}}} - 1 = \frac{ \sum{P_{1}Q_{1}} - \sum{P_{0}Q_{1}}}{ \sum{P_{0}Q_{1}}} $
Не нервничай, давай без капса :)
Вы наверное , перепутали обозначения , Я $I$ обозначил как инфляцию , L- ласпейреса , а Р -пааше
А я обозначаю принятыми международными значениями.
Я чётко вижу твою ошибку и уже описал её три раза. Если тебе интересно, то ты в моих записях её разглядишь :)
просто не знаю , как писать пи)))
Невероятно, но факт. \pi =)
надо куда-нибудь записать)
Кстати, заодно всем советую.
Это единственная реклама другого сайта на всём ile :)
http://www.codecogs.com/components/equationeditor/equationeditor.php
То что ты вычисляешь под корнем - неправомочно, представь упрощенную схему.
Величина выросла на 80% потом на 20% тогда ты говоришь, что среднепериодный рост равен $\sqrt{0.8*0.2}+1=1.4$ Однако это не то же самое что $\sqrt{1.2*1.8}=1.47$
При этом чем больше чисел и чем числа больше, тем больше погрешность, точнее даже не погрешность, а серьезность ошибки.
Хорошо , давайте с самого начала :
получается , что средний темп инфляции - это не среднее геометрическое от всех темпов инфляции за каждый год ?
Бинго!
Вот вы мне на единицу какую-то все время указываете)))
сразу бы так и сказали , я бы и не спорил)
Просто надо было сразу "на пальцах"...
Милости просим страница 206 Матвеевой. Буквы другие - механизм тот же)
Хорошо , что я здесь ошибся , а не на Всеросе)
То, что ты, Дима, делаешь, так это утверждаешь, что если есть некое изменение в $ a $% и $ b $%, то $ \Delta_{среднее} = \sqrt{ab}+1 $
На самом же деле $ \Delta_{среднее} = \sqrt{(1+a)\cdot(1+b) $
Можешь приравнять эти два уравнения и найти при каких $ a $ и $ b $ это будет верным упрощением (боюсь, это верно только для нулевых а и b)...
Но можно зайти ещё дальше и станет ещё интереснее: пусть одно из чисел $ {a;b} $ отрицательно. Тогда по твоей логике получается, что величину среднего изменения посчитать и вовсе нельзя!
Где описка?)
"Bug fixed"
у кого ?
вот у меня и получалось , что если темп инфляции в каком-то году был нулевым , то и средний темп инфляции тоже нулевой , то-то я удивился)
я сейчас ужаснулся : что же все-таки считает моя формула ???
корень из темпов прироста уровней цен инфляции плюс один, да здравствует классификация эволюторных процессов.
Я сейчас понял, ты когда записываешь уравнение, то от индекса каждого года отнимаешь по 1. Я делаю в чистом виде: перемножаю индексы, беру корень, а только потом отнимаю единицу.
И в твоём, и в моём решении ответ на Ласпейреса один и тот же. Да и числа такие "царские", что ответ на ладони :)

А вообще крутая задачка!

Я уже раскритиковал твой "чистый вид" ) но видимо из-за напряжения в воздухе я вылетел, а когда пришел уже апдейт готов))
Йес, успел! ))
у меня тоже примерно так
вот вот вот , а почему ответы разные получились ?
у меня получается , перемножаем все так , как я показал , тогда получится выражение :
$$\frac{0.25*0.2}{0.5}=0.1$$
Индекс Фишера :
$$\sqrt{0.1*0.5} = 22.4$$
А теперь подумай, если у тебя индекс Пааше среднегодовой 1,5 , а Ласпейреса 0,1 , то получится ли у тебя Лааше и Паспейрес?
А другие задачки не помните?
Даша , Маша и Миша разожгли костер.
Маша принесла 3 полена , Даша 5 поленьев , а Миша 8 рублей.
Все дрова сгорели , всем досталось поровну тепла.
Как распределить деньги между Дашей и Машей по-честному ?
Безумная задача ))
Боюсь предположить, но 1 Маше и 7 Даше...
да , по идее так
Да, через второе решение ответы такие.
Это неоднозначная задача. Нигде не написано , что Маша и даша покупают брёвна. Может они во дворе набрали и принесли. Тогда они ничего не заплатили, а Миша ( так как он лентяй) отдал девушкам столько, сколько они наработали. Второе решение конечно интересней, но мне кажется , что условие неполное.
Сурен, ты нарешался Гришиных задач, везде ишешь подкол)
На всех олимпиадах по математике в 6 классе (откуда, собственно, и пошла задача) условие именно такое :)
ну и что, что там условие такое. я ничего не имею против, но если бы они написали, что Маша и Даша пошли на рынок , которые находится рялом и купили эти брёвна то я согласен, а так... Причём, по-моему в условии было написано , что они СОБРАЛИ брёвна)
они принесли))
Надо было просто писать про предпочтения потребителей и их факторы и про парето-эффективность загнать что-нибудь, мне кажется хотя бы это было бы однозначно)
неважно , набрали они или нет , главное , сколько они отдали Мише , если сами потребляют одинаково
Да там вообще не сказано как и что они потребляют) сказано "по-справедливости" откуда я знаю в чем справедливость заключается.
вот именно в том , что они все поделил поровну
как показывает опыт , иногда условие приходится дописывать самому)))
ну это уже печальный опыт, на апелляции надеюсь будут продуктивные споры. В экономике нет такого понятия как справедливость, есть эффективность, равенство, но не справедливость - это уже нормативный анализ какой-то))
Я похожую уже где-то решал , так там точно было написано , что все добро три человека поделили поровну
Какая-то скорее задача на логику.
Пусть вклад маши 0.375 тогда даши-0.625.
т.к. маша потребила 0.3(3) то у неё остаётся неоплаченна часть взноса(одна двадцать четвёртая)
а у даши(семь-двадцать четвёртых) а относятся эти доли как 7:1 то есть 7р - даше и 1р - маше.
я немного по-другому сделал. Всего 8 брёвен, так как каждый получил одинаковое количество тепла, то каждому досталось 8/3 "бревна", при этом Маша за тепло, которое получила она сама, компенсацию получать не должна, а должна получить за 3-8/3=1/3 бревна, которые ушли на обогрев её друзей, у Даши аналогично, т.е 7/3 бревна. Отсюда выходит Рм/Рд=1/7. Ну и отсюда ответ получаем 1 Маше и 7 Даше.
А я посчитал суммы :D
Миша принёс 8 рублей и остался в расчёте, значит всего тепло стоит 8*3 = 24 рубля.
Всё тепло состоит из 8 брёвен, цена каждого бревна Р. Тогда 8Р = 24, откуда Р=3.
Тогда Маша вложила 9 рублей, а Даша 15. Следовательно, девочкам нужно вернуть 1 и 7 рублей соответственно.
Вот мне тоже кажется, что такой способ самый удобный, если уж решать так.
Ребят, а были какие-нибудь ещё задачи?
Еще про Али-Бабу была :
Али-баба хочет нанять $L$ разбойников , чтобы грабить народ . зависимость кол-ва награбленного от кол-ва разбойников : Q=100L-L^2 (измеряется в динариях)
у Али-бабы есть только фиксированные издержки в размере 1560 д.
Все награбленное делится поровну и все издержки распределяются поровну , но Али-баба платит в 2 раза больше любого разбойника и получает в два раза больше .
найти , какое L наиболее выгодно али=бабе , какое значение выгодно разбойникам.
и объяснить, будут ли у Али-Бабы и др разбойников разногласия по размеру банды
Предлагаю задачи здесь не обсуждать, а для каждой отдельную тему создать
а то читать блог уже невозможно
)))))согласен.Мне новый блог оформить ?
оформляй.
еще была: в городе закрылось предприятие и N работников оказались безработными. Это увеличило уровень безработицы на 3%. Затем из этих N половина нашла работу, четверть осталась безработными а др четверть отчаялась и прекратила поиски работы. В это время на рынке появились N/2 новых работников, из них половина нашла работу, а др половина осталась безработной. Не меньше какого значения была первоначальная безработица если после всех этих событий уровень U сократися.
никто не в курсе когда предварительные результаты будут?
Король хочет сначала убрать совершенную конкуренцию и установить такие цены, чтобы сначала максимизировать выручку, а затем после этого максимизировать прибыль. Нужно найти изменения количества товара в обоих случаях, если есть график с неподписанными осями, есть линейный спрос, предложение выходящие из (0;0) и оба возможных графика MR пересекаются в 1 точке
поздравляю всех победителей и призёров
никто не знает даёт ли это проход во второй тур вышкинской? особенно интересно на счёт моего позорного диплома третей степени)
а где результаты окончательные можно посмотреть уже?
спасибо огромное!)
Все-таки что же дает эта олимпиада для 11 класса??
Моральное удовлетворение :)
ну..это само собой.Может что-то еще (соответственно кроме бумажки призерам и победителям) ??.. Просто я тогда не вижу смысла в проведении данной олимпиады,если она как таковая никаких плюсов весомых не дает..
Бесценный опыт
странно. Тогда я не вижу смысла в её проведении. Это ж лишняя трата денег из бюджета)..
Эти бесстыдные транжиры к тому же платят победителям олимпиады 30 тысяч российских рублей.
А еще, еще в прошлом году удачное выступление на олимпиаде гарантировало счастливцам участие во втором туре многопрофильной олимпиады, но это так, к слову.
Все стало более менее понятно,спасибо) а вот с поступлением,дает ли она какие-либо льготы...или так..просто..олимпиада для того чтобы её только провести?!
Разве что по инвалидности: если условия будут такими сложными, что травмируют психику участника.
Других льгот кроме вышеназванных олимпиада в прошлом году не давала. В этом - пока неизвестно: перечень олимпиад еще не обьявлен. Но мне, кажется, кто-то говорил, что и в этом году льгот с этой олимпиды при поступлении не предполагается.
Перечень вроде уже объявлен, только этой олимпиады там нет, т.к. она не имеет федерального статуса.

В принципе, ее можно считать проверкой знаний перед МОШ.

Было бы здорово, если бы кто-нибудь поделился ссылкой на перечень этого года.
Спасибо. Я даже вспомнил, что уже видел такой перечень. А вот проект перчня, в котором всем олимпиадам присвоены соответстсвующие уровни, вроде еще не обьявлен?
с этого года уровни олимпиадам присваиваются с 1 апреля до 1 мая, поэтому этот проект еще не скоро будет, что очень плохо.
)))
так уже ж есть перечень олимпиад школьников, и данной олимпиады нет в этом перечне..Ну что ж, олимпиада за просто так))
Если бы я жила в Москве или хотя бы поближе, чем в Томске, то я бы с удовольствием приняла бы в ней участие. И интересно, и полезно!
Стооп. Победителям Московской городской платят по 30 тысяч? Я думал это касается только Всеросса?
Она входит в список олимпиад, по которым присуждаются премии.
А если вне конкурса(это я про премию)? Я пропустила первый тур случайно(((
Фишка в том, что премию можно получить лишь один раз. Т.е если X выиграл и Всеросс, и Московскую, то 30/60 тыс. он получит один раз.
К примеру, если кто-то выиграл Московскую, то он получает 30 тысяч, а если стал победителем Всеросса, то 60...? А какую премию ему выдадут?))
Главное не премия, а знания))
60 конечно, но не 90 :-)
Да.
по результатам мосгорода присуждаются премии автоматом всем победителям? или там пара человек выдвигается на присуждение премии?
Вот этого я не знаю, мне удалось будучи вторым в 2009 году получит премию,поэтому не узнавал :-)
Победителям
А победителям Московской городской олимпиады школьников по основам предпринимательства, потребительских знаний и финансовой грамотности дают премию?
Поищи документы о том, за какие олимпиады ее дают здесь или здесь. Я в прошлом году находил.
Меркантильные все такие :)))
ну если тебе не нужны деньги, то для меня это практически единственный шанс не сидеть все лето за компом в пыли и гари! а для некоторых моих знакомых это вообще жизненно важные деньги. представь себе у них, меркантильных, даже компьютеров нет
Это лето всё-таки придётся сидеть в пыли и гари, деньги приходят в ноябре-декабре :-)
:)) подтверждаю)
но зато через годик норм будет :)
:)
Я думала,что призерам и победителям всероса премию вручают в конце сентября-начале октября. А победителям и призерам области-в мае следующего года(по крайней мере,в МО так). Вот уже через пару месяцев я получу премию за область прошлого года.да уж)
Так что, Славик, тебе придется подождать)
Гули, призерам региона платят деньги?)
В Московской области платят.
Эхх))
я все продумал. я в июне беспроцентно прокредитиуюсь у бабушки на пол года:DDD
ну или на крайняк продам на лето комп и буду с маминого сидеть, а после выплаты откуплю похожий комп назад. да еще и заработаю на открытиии короткой позиции ахахах процентов 20
Или опять торфяники гореть будут))
Да ))
Не подскажете, где можно найти кейсы с прошлых московских городских? В информационном письме указан сайт МИОО, но там выложены только задачи, тесты и эссе.