Почему региональный и заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по экономике проводится по единым заданиям для 9, 10 и 11 класса, и составляется общий рейтинг? Чем такая система лучше? По многим предметам разные задания для параллелей, итоги подводятся отдельно (3 таблицы). По экономике в прошедшем году был низкий проходной балл для участия в заключительном этапе: 39 из 100. Цель организаторов - собрать в финальном этапе как можно больше людей?
Проверку работ муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников по экономике будут осуществлять ОБЩЕСТВОВЕДЫ (ИСТОРИКИ)!!! Какова вероятность, что расчётные задачи будут оценены адекватно? По-моему, в судьях будут 2 экономиста (которые сядут проверять 10 и 11 параллели, а я учусь в 9 классе), несколько обществоведов и председатель комиссии (экономист, который сам проверять не будет ничего). Если уж приглашать людей без экономического образования - то хотя бы преподавателей математики.