Вредная информация

В базовых экономических моделях предполагается, что чем большим объемом информации обладает субъект, тем лучше (по крайней мере, ну хуже) он сможет принять решение и тем выше (не ниже) будет его благосостояние. Приведите несколько как можно более разных примеров, когда получение дополнительной информации может стать не благом, а злом для агента.

Непростые подарки

Женщины любят получать определенные подарки (ювелирные украшения/бижутерию, парфюм, цветы). Большинство мужчин не разбирается в этих вещах и часто делает ошибки, негативно сказывающиеся на отношениях между сторонами. Не лучше ли женщинам изменить свои запросы ("заказы") так, чтобы мужчинам было проще дарить им подарки, или же есть рациональное объяснение того, что именно текущая система для многих женщин является оптимальной? Аргументируйте свой ответ.