14.08.2012, 19:25

На сайте с 2009 г. (блог)
Курсы ECONOMIX в сентябре 2012 открывают свои двери перед абитуриентами Высшей Школы Экономики и Российской Экономической Школы и предлагают программы подготовки к олимпиадам по экономике и ЕГЭ. В 2011-2012 учебном году из 12 слушателей курсов ECONOMIX пять стали призерами, а один – победителем Всероссийской Олимпиады Школьников по Экономике. Курсы одобрены администрацией РЭШ и будут проводиться в здании РЭШ (Нахимовский Проспект, 47).

Отзывы учеников прошлого года можно увидеть здесь http://vk.com/topic-35624010_26823175 .

Наш сайт - www.econes.ru
Группа вконтакте - vk.com/econes

P.S. Данные курсы не имеют никакого отношения к сайту ILE и его создателям.

Комментарии

Два вопроса, которые, возможно, будут интересны читателям:

1. Какими документами подтверждается, что это «Официальные подготовительные курсы для абитуриентов СБ ВШЭ и РЭШ»? Означает ли это, что занятия там ведут преподаватели этих вузов?
2. Как из наличия среди слушателей прошлого года будущих победителей и призеров ВОШ следует, что курсы «доказали свою эффективность»? Может быть, на курсы изначально ходили те, кто был лучше подготовен до них? (См., например, пункт III.1 этой задачи конкурса РЭШ — 2011.)

ок
1. Это означает примерно то же, что и "Центр развития школьников при РЭШ", то есть то, что курсы одобрены РЭШ и будут вестись согласованно с администрацией Совместного Бакалавриата на территории РЭШ. Однако, курсы не являются учебной программой РЭШ (как, например, программа Бакалавр Экономики или Магистр Финансов), и курсы не будут вести преподаватели РЭШ (на сайте, например, довольно четко и прямолинейно написано, что экономику буду вести я).
2. Для ответа на ваш вопрос рассмотрим 2 возможных ситуации.
1 - абитуриенты, которые выиграли всеросс, получили часть требуемых знаний на курсах. Тут все понятно, ч.т.д.
2 - абитуриенты, которые выиграли всеросс, просто ходили на курсы, а все требуемые знания получили где-то еще. Это означало было то, что люди, уже знающие экономику очень хорошо, просто напрасно тратили деньги и кучу времени в течение нескольких месяцев вплоть до всеросса (последние занятие на курсах было за несколько дней до всеросса), просиживая на курсах по экономике, на которых ничего нового они не узнавали. Противоречиво, не правда ли?
По поводу эффективности курсов могу сказать следующее. Очевидно, что ребята, успешно выступившие на Всероссе, готовились не один месяц. Лично для меня занятия на курсах с Антоном были очень полезны. В основном разбирались задачи повышенной сложности, в том числе из вариантов прошлых лет и для студентов, например, МИЭФ и СБ. Важно то, что многие из предложенных задач слушатели раньше не решали, т.к. их нет в общем доступе. Особенно полезным и интересным оказался разбор экономических ситуаций (качественных задач). Почти каждое занятие мы писали эссе. Т.к. курсы действовали вплоть до олимпиады, то не было времени расслабиться, постоянные домашки держали в тонусе.
В общем, могу смело порекомендовать курсы Economix всем, кто хочет подготовиться к олимпиадам. Удачи!
Между вашими пунктами 1 и 2 есть континуум других вариантов: например, что слушатели узнавали что-то новое, но это не сильно помогло им в олимпиадах. (Может быть, это и не так, но это только пример не учтенной в вашей логике возможности.) В момент заключения сделки будущий эффект от получаемых знаний сложно оценить. Ясно, что целеустремленные школьники стараются получить максимум знаний и навыков из разных источников, и утверждать, что знания, полученные из одного источника, были как-то особенно эффективны, только на основании общих результатов этих школьников (тем более, с такой маленькой выборкой), по-моему, довольно странно. Для такого вывода нужно найти школьников с похожими исходными данными (школа, репетитор, время прошлого изучения и т. п.), но не ходивших на ваши курсы, и проверить, действительно ли они показали результаты значительно хуже.
У меня нет изначально никакого отношения к вашей деятельности, но хотелось бы, чтобы в рекламе курсов по экономике, которые называют себя «официальным образованием РЭШ», не было логических ошибок, с которыми экономисты борются изо всех сил (в том числе, как видите, в заданиях конкурса РЭШ).
Тут Даниил развел никому не нужную демагогию, по поводу того, могли ли помочь эти курсы или нет. Лично для меня такая постановка вопроса обсурдна!!! Мне кажется логичным решать вопрос об эффективности этих курсов теми, кто посетил хотя бы одно занятие.
Что лично до меня, я посещал эти курсы и впоследствии стал призером ВОШ.
Конечно нельзя говорить, что это случилось, только потому что я посещал эти курсы, но для меня оказались полезными многие способы решения задач, разбиравшиеся на этих курсах. Кроме того, эти курсы дали мне, на мой взгляд, самое важное для экономиста- экономический склад мышления.
Так что смело рекомендую всем данные курсы.
Хм, а ненужная демагогия всё же дала плоды: автор отредактировал текст рекламы, теперь заявлений о доказанной эффективности там нет.
Да, спасибо, что помогли пересмотреть некоторые аспекты рекламы и позиционирования курсов. Также, обсудив вышеуказанные вопросы с руководством СБ, мы пришли к выводу, что называть курсы официальными не следует, т.к. на самом деле курсы являются инициативой студентов, которая поддерживается руководством Совместного Бакалавриата.