На сайте с 2012 г. (блог)
Для облегчения жизни, а в принципе для того, чтобы спокойно вздохнуть и начать готовиться к другим олимпиадам, предлагаю всем, кому уже известны результаты региональной олимпиады, в этом блоге их "озвучить". Просто пишем название регионов и несколько первых мест с баллами.
вот так:
Самарская область: 1. 60. 2. 54. 3. 44. 4. 42
Республика Карелия: 1. 58. 2. 57.

Комментарии

Красноярский край: 1. 77,5. 2. 57.5. 3. 57 4. 46
А почему у вас с половинками?
вам случайно во третьем блоке тестов не ставили полбалла за неполный правильный ответ?
это по правилам.
Ты мне ответила?? У нас на тесты было написано если ничего лишнего то 3 балла если неправильно хоть что то то 0
Ну я и имела в виду, что в требованиях написано, что за неправильный или неполный ответ ставится 0 :) так что ты все верно написала.
Нет, в задачах по 0.5 балла за что-то давали. В тесте 0, если хоть один неверный.
Кировская область: 1)90 2)89 3)77 4)76
ого, а кто выиграл в Кирове, если не секрет?
Юлия Полозова
А дальше кто?
Яковлев, я, Журавлева, Демина, Бачериков, мальчик из Слободского, Азанова, Чумаченко, Галкин
Спасибо.
Я очень рада за Юлю, она умничка :)
Подтверждаю.
Вот это у вас баллы...
это точно... жаль, что у нас в городе одни физматы и биохимы( нормальных экономических школ нет...
Я вообще первый раз об этом слышу)
да к физмату я параллельно отношусь, хотя учусь в таком лицее. просто таких у нас много, а экономических - 0
Я учусь в физмате (классе) хотя есть параллель - экономический класс. У нас довольно много плюсов в отличие от них. Угас например математика сильнее, что нужно в вышку
вот у нас тоже) да и в этом году у нас на экономики первые места это все физмат)
Согласна)) я считаю что если ты учишься в физмате и способен там учится, следовательно ты сможешь везде соображать)
Нижегородская область: 1. 88 2. 76 3. 74
Свердловская область: 1 - 75, 2 - 68, дальше не знаю, в пн будет протокол.
Омская область 1) 80 2)77 3)69 4)58 или 59 5)52
Маргарита, а где ты нашла Оренбургские результаты? Можешь ссылку кинуть?
мне их друг сказал, сейчас узнаю у него про тебя
я не писала в этом году. Интересуюсь, есть ли знакомые лица в победителях
Ваня Сечин)
У него я уже сама спросила)) В нем я и не сомневалась. Мне интересны 2 и 3 место. еще 2 знакомых участвовало.
Похоже, что в Башкирии самые низкие баллы. 1-56(9 класс(!)), 2-55.5, 3-51. Я, к сожалению, до апелляции не успел, а так бы может добавили баллов 2-8(скинули в 5 и 1 задаче по 5 баллов)
У нас в 9 начало, в 12:30 конец, потом где-то в 17:00 апелляция. Я домой уехал, сейчас жалею.
у вас так быстро результаты известны? а сколько народа участвовало если не секрет?
Около 75 человек.
О_о
ребята, не забывайте, что на финальном этапе куча участников из Москвы всегда, так что она подправит статистику..
Можешь подробнее объяснить?
ну вы даёте ахахахаха
идите в вышку на статистику, статистки)
Я в шоке все написали на фулы что ли?
Дада) не фиг эконом забивать)) ахахахашучу)
сама не знаю
в прошлом году на заключительном этапе по-моему человек 40 из Москвы только было(это учитывая еще и то, что Москва и Московская область считаются отдельно)
да. отобрали 60 но поехало в итоге 40
Что значит «отобрали»?
ну я неправильно выразилась.
в Москве, точнее, в Московской области, наверное)
чемоданы пакуешь
рано еще паковать-то)
зависит от региона. В Москве, например, около 70. У нас-12
Во всех регионах по разному. Например в Москве более 60. У нас 12
архангельск 1. 56 2.54 3.51
Задачи по-моему были проще, чем в прошлом году. Даже по баллам у всех видно. В прошлом году проход был с 40. В этом я думаю будет где-то с 55-60.
Хотя, наверное уровень у всех поднялся. В прошлом году на всеросе было много 10 классов.
Чувашия - 1. 92
2. 67
3. 63
и дальше меньше
А говорят поколение 2012 тупее чем поколение 2011
Говорят много чего, но не всегда верно))
правда-правда, Катюш. Как ты написала?
Понятия не имею, я же из Москвы)) Главное - надеяться на лучшее))
А ты как, Катенька?)
Хоть я и из Липецка, то тоже еще не знаю ничего) Я не забыла, что ты из Москвы, просто подумала, что вам уже сказали.
А, понятно)) Ну мало ли)) Я б и сама с удовольствием узнала))
Тульская область
1 - 68
2 - 55
3 - 43
Да, задачи действительно проще. Да и тесты, на мой взгляд, тоже
Краснодарский край: 1-58, 2-40, 3-36 и т.д.
Ребят отправляем результаты дальше...
А результаты московской области есть?
НОВОСИБИРСК
1 87
2 86
3 85
4 78
5 78
6 76
7 75
8 74

Апелляции еще не было

Мы с тобой по соседству расположились)
Как думаешь сколько человек в призерах будут?
Апелляция будет там же, где писали?
Призеров будет 11 то есть 25% процентов от участников судя по России пройти с области сложнее чем попасть в рейтинг)
Высокие достаточно у вас баллы...
В Н-ске ещё и 82 есть, так что: 1.87 2.86.3 85 4.82 результаты до апелляции
Народ, я не понял, а где, собственно говоря, личный кабинет?
На сайте http://reg.olimpiada.ru/ ))
Ок, спасибо. А я правильно понял, что этой олимпиады там ещё нет и она появится вместе с результатами?
Нужно ввести код с полученной тобою на олимпиаде бумажке, и тогда олимпиада появится. Иначе ты не сможешь увидеть результатов.
Код то есть, но блин, КУДА ЕГО ТАМ ВВОДИТЬ?
http://reg.olimpiada.ru/pr/2/
Там есть специальная форма, вводи туда.)
О_о Чудеса техники
Спасибо большое)))
Пожалуйста))
ХМАО: 1. 73; 2. 71; 3. 53
Ну ёжики зелёные, ну что такое?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%80

Определение продолжительности вечера — от 18:00 до 00:00 (так как сутки (24 часа) поровну поделены на 4 времени суток, каждому из которых отводится по 6 часов, а утро длится от 6:00 до 12:00 часов).

Уже вечер. Результатов нет. Тоска. Печаль.

Теперь ждем 00:00, тогда можно возмущаться))
Аххахаха
Ааааааа выставили
ну и что ты?
Немного провал но я ожидала хуже
сколько у вас?)
У мя 52. 10 класс
Чет москва слабо ожидал человек 30 до 80(
не поняла вашу фразу
Видимо, имелось в виду, что автор ожидал, что около 30 человек напишут на 80 баллов или больше, а оказалось — 11.
спасибо)
Вологодская область 1)64 2)57 3)53
Калининградская область:
1) 73
2) 68
3) 61
А как Ижевск и Пермь написали? не увидела результатов что-то... У них вроде хорошо экономику преподают...
Воронежская область:
1)89
2)85
3)76
а может быть так что из области не поедет например вообще никто?
Положение о всероссийской олимпиаде школьников, пункт 56:

56. В заключительном этапе Олимпиады от каждого субъекта Российской Федерации принимают участие:

победители и призеры заключительного этапа Олимпиады предыдущего учебного года, если они продолжают обучение в образовательных организациях;

победители и призеры регионального этапа Олимпиады текущего учебного года, набравшие необходимое для участия в заключительном этапе Олимпиады количество баллов, определяемое Рособразованием.

В случае если ни один победитель или призер регионального этапа Олимпиады, проводимого в субъекте Российской Федерации, не набрал определенное Рособразованием количество баллов, необходимое для участия в заключительном этапе Олимпиады, организатор регионального этапа Олимпиады с учетом решения жюри выбирает для участия в заключительном этапе Олимпиады одного участника из числа победителей или призеров (при отсутствии победителей) регионального этапа Олимпиады, набравших наибольшее количество баллов.

Всеми любимый, зачитанный до дыр, интерпретируемый каждым регионом по-разному (в отношении того, является ли победитель/призер прошлого года представителем региона или нет) пункт 56 Положения :-)
Томская область
1)80
2)56
3)53
4)46
Наконец-то, Липецкая область (до апелляции):
1. 90
2. 89
3. 78
Остальные не призеры.
Ну и кто из них ты?
пока первая)Но Влад Федосеев (второй) идет на апелляцию. А мне негде апеллировать - задачи 60 из 60 :( Третий Влад Харитонов.
60 из 60? В Москве нет такого результата.
Не знаю, как так получилось.
а какой максимум?
59.
Даже не знаю, что сказать.
Курская область:
1. 74
2. 71
Волгоград: 1. 67; 2. 62; 3. 60. А что можно сейчас уже сказать о балле?
Ростовская область: 1. 67, 2. 58, 3. 54, 4. 48.
А не подскажите, Калашникова Саша какая?
Подскажу.)Она пятая, и у неё 36 баллов.
Спасибо. Но жалко=(
Удмуртская республика
1.90
2.87
3-4-5. 84
как всегда у Удмуртии очень хорошие результаты)
Не подскажите, пришли ли результаты по Московской области?
Вроде бы, да. Их выше выкладывали.
К сожалению, выше их нет ((
Ну, тогда вот это они, похоже. http://mioo.edu.ru/kaf-ekonomiki/2011-12-09-16-15-19/2011-12-09-16-16-20
Это Москва.
Татарстан: 1 - 74, 2 - 67, 3 - 64
=)
по протоколам которые есть в интернете и по баллам сказанные здесь более 58 баллов набрало 130 человек. т.е. проходной будет 55-57
у многих регионов результаты просто не выложены пока на этом сайте... если так, то по-моему очень низкий проходной балл на этот раз по сравнению с уровнем олимпиады... а думала будет 60-64
согласна. думаю, балл будет около 60 и выше, иначе участников перевалит за 300
Вот здесь 29 регионов(в т. ч. многие сильнейшие), выше 60: 101 результат описан (но возможно некоторые не всех призёров писали). Проходят около 250и (едут не все), 20 мест под регионы-квотники. Итого...
я имел ввиду что протоколы собрал с тех регионов где опубликовали результаты итоговые плюс отсюда если не нашел протоколов.
Ну я ранжирование по регионам не знаю. Среди неучтённых много ключевых регионов?
ну я считал москву и новосибирск без апелляции. челябинск (где 98 баллов) не нашел протокол. а так большинство ключевых регионов учтены.
Псков: 1.45,25; 2. 43,5
Было бы хорошо, если бы выкладывали ссылку на протоколы, а не только первые места. а так челябинск здесь http://ipk74.ru/olympiads/rusian/rezultaty-regionalnogo-etapa-vserossijs...
Наконец-то выложили результаты Московской области!)
1)91
2)88
3)84
4)84
5)81
а где их можно посмотреть?
Можешь скинуть сайт где они находятся??
А кто нибудь знает, когда состоится показ работ и апелляция по московской области??? Никак не могу им дозвониться...((((
Просто так работы показывать не будут. Надо в понедельник приехать в ПАПО, написать апелляционное заявление. Апелляция в четверг, там и будут выданы работы. По ходу их пересмотра, как и всегда, баллы могут быть повышены, не повышены и понижены. Так что решайте, пока есть время)
Большое спасибо за ответ. А так нельзя узнать хотя бы сколько баллов за задачи а сколько за тест? А то непонятно есть ли смысл апеллировать...
Можете попробовать позвонить на кафедру, возможно, Вам назовут разбалловку
по моим подсчетом(50 регионов(все самые лучшие есть)) где-то 210-215 человек набрали более 53 баллов, около 10 человек по 53
из этого наверно следует, что 53 не хватит?ведь часть поедет, как представители, а информация неполная(
Разве на всеросс едет так мало человек - всего 210? Там же больше вроде, разве нет?
мне кажется человек 250
Ну обычно в районе 250. В прошлом году, например, 230.
Как удалить сообщение?
Никак, даже изменить его нельзя, когда на него ответили!
Астрахань 22.
Пермь 1.89; 2.81; 3.79; 4-5.65; 6. 63 (не обяз. призёр)http://regionolymp.perm.ru/node/396#attachments
Даже если (6) не призер , он повлияет на проходной балл, хотя сам, скорее всего, не поедет=(
Я надеюсь, поэтому будут балл определять с запасом, на похожие случаи
Как может непризер повлиять на проходной балл?
а разве система, по которой считается проходной балл, учитывает наличие/отсутствие диплома у участника? Как я слышал, результаты каждого участника формируют общий рейтинг, а потом проводится черта, выше которой, те, кто поедет на всеросс.
Насколько мне известно, рейтинг формируется только из победителей и призеров.
Просто, загрузкой огромного количества информации, объяснялось долгое определение этого балла. А так, получается, во всем виноват наш "совершенный" бюрократический аппарат.
Насколько известно мне, Данил говорит верно. Рейтинг формируется из тех, на кого управление образования региона отправило заявку. А оно отправляет её только на победителей и призеров.
У меня челюсть отвисла , когда такой список увидел , сколько же времени нужно было потратить!? Ладно , ничего не скажешь Евгений - красавчик. спасибо
Около получаса (+описание было), все сайты есть на росолимпе в теме ist'а. Не за что.
Я думаю, эти ссылки нужно отправить Исту на росолимп, ему их явно не хватает
Они у с той темы и есть
Ну что? У кого всё таки какие прогнозы?
Ист - это псевдоним одного из членов Всероссийского оргкомитета. По неподтверждённым данным, настоящее ФИО - Игорь Соломонович Рубанов, организатор "Кенгуру", член жюри Всероса по математике и колобок с бородой.
Балл - 54. Поздравляю всех, кто прошёл!
нашла, я то думала уже официальный проходной есть.
Так это неофициально?
Вроде бы, официальный. После вчерашнего заседания. Просто его выложили в неофициальной форме.
Это официальный, но ещё не опубликованный
Формально - неофициально. На деле - IST ещё никогда не врал. Или врал, но его на этом не поймали...
Ох

Всех поздравляю)

В каких числах будет писаться экономика?
Это уже стопроцентная информация. Числа - эти, железно.
а откуда эта информация?
то есть это проходные баллы министерства образования?)
Ну видимо, да.) Других объяснений, что это такое, я не вижу.)
а больше объяснений и не нужно)) ну и здорово)
http://rosolymp.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=9797:---...
Списки участников) Поздравляю всех, кто прошел)
Ууух, я так радааа))
Поздравляю всех, кто прошел))
:|
какие люди)