23.09.2008, 03:44

Руководитель проекта ILoveEconomics.ru, старший преподаватель ВШЭ и РАНХиГС, заместитель председателя методкомиссии и жюри Всероссийской олимпиады по экономике

На сайте с 2008 г. (блог)

У вас есть идеи по развитию проекта, вы хотите добавлять сюда собственные задачи, готовить к публикации задачи из олимпиад или, может быть, стать нашим спонсором? Ниже в этом сообщении вы можете узнать, как это сделать.

Мы приветствуем помощь любого вида и объема, если она исходит от адекватных, интересных и приятных нам людей. Если вам нравится идея этого проекта и вы готовы сделать что-нибудь для того, чтобы он развивался, то у вас есть несколько способов.

Способ 1. Стать автором

Может быть, вы уже создали что-нибудь, что может занять место на нашем сайте, или собираетесь придумать нечто такое? В любом случае мы можем обсудить возможность предоставления вам площадки, на которой все смогут ознакомиться с вашим творчеством. Ваш материал может быть задачей, статьей или заметкой, имеющей отношение к олимпиадной экономике или школьным олимпиадам вообще, что-нибудь еще, до чего мы пока не додумались, но что, на ваш взгляд, уместно для размещения здесь. Возможность гонорара — вопрос для обсуждения, но обратите внимание, что это некоммерческий проект и мы рассчитываем, в первую очередь, на бескорыстную помощь. Если то, что вы будете у нас размещать, нам понравится, то мы не только вас не забудем, но и предложим сотрудничество на регулярной основе.

Способ 2. Стать редактором

У нас в распоряжении есть огромная база заданий олимпиад по экономике и предпринимательству разных уровней. Рискну даже предположить, что у нас есть почти-почти все задания, когда-либо предлагавшиеся школьникам на олимпиадах по экономике, по крайней мере, на тех, которые проводил ГУ-ВШЭ. Проблема заключается в том, что все они — в виде документов Microsoft Word, неотредактированные, с разного рода ошибками. Нам нужны помощники, которые бы выкладывали задачи на сайт, приводя их в приличный вид (не только с точки зрения лингвистическо-математической формы, но и экономического содержания). Конечно, прежде чем наделять кого-то такими правами, мы его всему научим, в том числе и языку разметки TeX, в котором на сайте оформляются все формулы. Но изначально вы должны не только знать, чем тег

отличается от
, но и почему выполнение условия $\operatorname{MR}=\operatorname{MC}$ не всегда соответствует максимуму прибыли.

Способ 3. Стать спонсором

Сайт «Олимпиады по экономике» — некоммерческий проект, который полностью финансируется его создателями. Мы не размещаем и не собираемся размещать на сайте рекламу, никто не платит нам зарплату, мы не получаем никакой прибыли или дивидендов. Мы были ко всему этому готовы, когда создавали сайт, поэтому сейчас совершенно бескорыстно тратим на его развитие свои усилия, деньги и время. Если вам кажется, что такой труд должно что-то мотивировать, и вы хотите стимулировать развитие сайта, то вы можете оказать нам материальную помощь в любом (пусть даже самом скромном) размере, и нашей благодарности не будет предела. Самый простой и быстрый способ сделать это — перечислить вашу помощь в наш кошелек Яндекс.Денег:


рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001270635547 (Олимпиады по экономике)

Можно также воспользоваться системой MoneyMail:

Конечно, мы примем и помощь, переданную любым другим способом, от банковского перевода до наличных в конверте.

Вы даже можете стать нашим регулярным спонсором, если вам действительно нравится то, что мы делаем.

Способ 4. Стать программистом или дизайнером

Вы не поверите (или наоборот, поверите с легкостью), но внешний вид или движок этого сайта полностью созданы человеком, который вообще-то получает экономическое образование. Конечно, если бы этим занимались профессиональные программисты и дизайнеры (а менеджеры занимались бы только прямым своим делом), сайт был бы красивее и более функциональным, да и менеджмент бы улучшился за счет использования сравнительных преимуществ. Нашему потенциальному вебмастеру необязательно знать, что такое сравнительные преимущества, но он к моменту прочтения этого абзаца уже должен точно определить, на движке какой CMS сделан сайт.

Способ 5. Помочь советом

$n$ голов хоршо, а $n+1$ лучше. Мы с благодарностью выслушаем все ваши идеи и воплотим те из них, которые понравятся нам и окажутся реализуемыми.

Связь

Сообщить нам о своем желании помочь очень просто: можно отметиться в комментариях к этому сообщению или написать нам письмо. Если ваши предложения сотрудничества покажутся нам интересными, мы свяжемся с вами и обсудим условия.

Комментарии

"Способ 2-Стать редактором"
"... Но изначально вы должны не только знать <...> но и почему выполнение условия MR=MC не всегда соответствует максимуму прибыли."

Приведите пожалуйста пример когда MR=MC не соответ.мах. прибыли (мне кажется это не все знают)

Бывает, что MR=MC — это минимум прибыли или точка перегиба. Еще, как ниже правильно написали, максимум может быть на границе области определения или в точке излома, где у TC вообще нет производной.
Вас же в школе на алгебре и началах анализа учили, в чем разница между максимумом функции и просто критической точкой?
я так понимаю, что функции бывают разные, например, ТС - многочлен большей, чем 2ой степени - там может быть несколько экстремумов
к тому же функция принимает свое наибольшее значение не обязательно в экстремумах, но и на концах отрезка(может быть дано какое ограничение на Q в задаче)
по-этому более правильным является рассматривать функцию предельной прибыли и искать ее наибольшее значение
Понял, спасибо!
(действительно, совсем забыл - когда MR=MC на нисходящем отрезке МС то это же минимум Прибыли)
Не всегда. Зависит от того, была до пересечения выше кривая MR или MC.
Блин как все сложно, сколько всяких фишек :)
Drupal, я угадал? =)
Конечно.