Глеб Романович - преподаватель экономики. Каждую неделю он создает все более сложные задачи. сложность задачи = $H$ Полезность Глеба Романовича можно записать как: $$U_{\text{Глеба}}=\frac{T*H}{P}$$ (T)=сколько учеников не сдали задачу. (P)=сколько учеников сдали задачу. Причем Всего на курсе 10 ребят. Ребята не любят сложные задачи, поэтому предпочитают обмануть преподавателя. Каждый день Глеб может проверить свою почту с вероятностью r в первый день. Каждый последующий день вероятность растет на 10%. Если так получилось, что Глеб не проверил почту за 6 дней. Он обязательно ее просмотрит в воскресенье. Таким образом вероятность, того, что ребят поймают в последний день = 100%. Если Глеб замечает отсутствие задачи, то штрафует ученика на 100 баллов олимпиады.
Полезность ученика $U_{ученика}=tH$ (t)=сколько дней он не был пойман
А) если вероятность в первый день = 0.4 То, какой должна быть сложность, что бы ребята не сдали задачи?
Б) Выведете уравнение полезности Глеба в общем случае при разных H и r.

Комментарии

Не очень понял, чем вообще ученики руководствуются? Как на них влияет процесс решения сложных задач и штраф?
+, тоже непонятно. Тут не дана функция полезности ученика
Вспомни, что такое мат ожидание
Я правильно понимаю, что ученик либо обманывает, либо сразу делает, у него нет какого-то среднего состояния?
В таком случае для первого пункта у меня получилось не меньше 87,5 сложность должна быть.
Правильно. Он либо не делает, и ждет на какой день его поймают. Либо делает
я получал такое же значение
Простите, я когда перепечатывал условие, забыл полезность ученика