Спрос на билеты на концерт группы "ЫМ" задаётся следующей функцией: $Q=6000-P$ и организатор концерта не несёт никаких переменных издержек, только на оплату гонорара артистам и аренду площадки - 5 млн.

a)Найдите прибыль организатора, не имеющего возможности дискриминировать.

б) Пусть организатор продал невозвратные билеты в количестве $Q=3000$ (пункт а), а после, у него появилась возможность продать любое количество билетов на остаточном спросе. Найдите новую прибыль организатора.

Предположим теперь, что организатор имеет немного больше информации о поведении потребителей, а точнее, если он установит цену $P$ и предложит количество билетов меньшее, чем величина спроса, то билеты приобретут те, кто готов платить за них меньше всего, но готов заплатить хотя бы $P$.

в)Найдите прибыль организатора, если он может разделить продажи не больше чем на 9 периодов. (при этом в каждом следующем периоде цена должна быть больше либо равна цене предыдущего периода, так как иначе, потребители просто сдадут билет в надежде купить его дешевле).

г) Чему равен излишек потребителей во всех трёх пунктах? Всегда ли он уменьшался?