09.12.2011, 19:41
На сайте с 2011 г. (блог)
Какие ожидания , кто как справился в Москве? С какими задачами были проблемы?

Комментарии

Я писал,10 класс,был тест(довольно сложный,но подъёмный) и задачи(ооооооч сложные,на мой взгляд,в моей аудитории мало кто решил хотя бы 2 полностью до конца из 5)
могу только сказать(тк хожу на фдп), что задачи с фдп-детский лепет по сравнению с этими!
Какое в этом году бурное обсуждение)
аххахаахха)просто все ещё в шоке)
Слушай, у тебя не было задачи про монопсониста с дискриминацией, вам грех жаловаться)
ну тоже верно)
Всё вроде бы нормально, но в пятой задаче у меня количество фирм нецелое получилось. Там вроде 500.75. Вот сейчас сижу думаю может там надо было написать 500фирм и посчитать для них оптимальную цену. А как вы делали?
я написала 500...потому что фирмы вроде не делятся)))
ты решил задачу с лорецом?))
урааааааааааа у меня тоже так)))))) я написала 500,75))))))))))))))))))))))))))))))
подставила и получила нормальные целые цены)так обрадовалась
Араик Косян, а у тебя что было??
У меня?) Да как бы задачи прошлого года есть на сайте. Мне остается сейчас только ностальгировать по прошлому году, у меня сейчас скучные студенческие будни)
С Лоренцом у меня получилось 0.25 и 0.75. В пятой получилось 500=N, q = 4, p=8, прибыль=0. Но что-то мне здесь не нравится. Если фирм 500, то цена не 8, а прибыль у фирмы должна быть больше нуля.
В четвертой(где монополист) вроде получалось тоже все нормально, но там было очень много лишних условий вроде.
там цена 10
а вот количество должно было быть 16,но его я неправильно нашла))
Да, и у меня так. там 16 и 10. но меня волнует то, что я некоторые данные не использовала при решении
как ты приблизительно Лоренца решал?
я что только ни делала, прорешала кучу всего, а в итоге доказала всего лишь, что чаплины + казаки = 1
а в 5 у меня тоже самое...я не стала менять..просто написала,что фирм 500..прибыль положительна
кстати лоренца я на бум поставила))такое же))
Ребят, а как вы первую задачу решили?
в 1 Q=5, TC не помню уже, прибыль вроде 22
плюсую)
я нашла 5, а прибыль не смогла. первая самая сложная была вроде, путаница какая-то с ней
кто-нибудь, выставьте сюда все задачи, пожалуйста
кто из 10го класса ещё писал?
и ещё. для 11 класса.
там в тесте многовариантном был вопрос с евро, рублями и долларами
я выбрала те два, где советовали менять рубли на доллары и где евро на доллары. это правильно?
я вот тоже думал над этим вопросом, но ответил вроде так же.
а бабуле абдуллы всё равно, какое количество вроде. пятый ответ не выбирали?
в 10 такой вопрос был,я выбрал где рубли на доллары и рубли на евро
Ребят, а 2 задача, с кривой лоренца, 11 класс. Кто решил- сколько получилось? я решила у меня 18 % и 82%.
там вроде не было процентов, там получается Q=16 и Р=10
Не участвовала, но когда в тут в блоге решала задачу про Плюк, у меня тоже получилось 25%(патаков) и 75%(чатланцев)
Араик Косян,молодец!по какой олимпиаде поступил?
ой,а я написала еще 3))
там вроде есть немного выгоды...я на примере посчитала..)а может и неправильно)
Лучше нажимать на "ответить", удобнее будет)
Всеросс, первая степень МОШ, Финка, Кондратьев, выбирайте=)
Араик, перестань хвастаться))
Ахаха)) Да ладно тебе, я весь прошлый год мечтал так написать.
ну чтож мечты сбываются )
я тоже 3 вариант дописала)
Миш, ты лоренца по логике решил?
нет, я вывел через квадратное уравнение. Там всё четко получилось вроде.
Москвичи, можете скинуть на сайт задания вашего муниципального этапа?
я бы скинула, но у меня только тест и тот с "грязью".
скинь мне на почту пожалуйста тест
ireene_denali@mail.ru
На планете Плюк каким - то образом сосуществуют две категории населения -господствующее большинство - чатлане и дискриминируемое меньшинство - пацаки. Доход самого бедного чатланина = доходу самого богатого пацака. Средний доход чатлан в 21 раз превышает средний доход пацаков. Уравнение кривой Лоренца на этой планете имеет вид: У=Х (в кубе), где у- доля дохода, х- доля получателей дохода в общей численности (0< либо=y<либо =1, 0<либо =х<либо =1) Определите сколько % населения планеты составляют чатлане и сколько % пацаки?
вот одна из задач
это №2 задача.
а у нас забрали все))
А у нас даже некоторым предлагали задачи переписать.
Я решал так: m-это доход поциков, n-это их количетсво. Тогда 1-m это доход чатлан, а 1-n это их количество. (1-m)/(1-n)=21*(m/n). Из условия известно, что m=n*n*n. Дальше подставлял в первое и всё решалось.
я также решала
нет. чуть по другому. у меня, если следовать твоим переменным: (1-n)^3/(1-n)=21*((n^3)/n)
Но у тебя, Миш, наверно верно.
Ээх, красавчик ты. Надеюсь не с моего округа
а ты с какого?)
Юго-западного
Миша,а у тебя какой округ?)
у меня тоже Юго-Западный.)
Опачки) в 108 школе писал значит?
да)
слава богу не с центрального))))
Наверное, ещё в одном кабинете писали
А задачи у кого-нибудь есть?
И такой ещё вопрос, но уже к авторам сайта: скажите, пожалуйста, когда приблизительно будут опубликованы задания?
классно))
А когда результаты?
В пршошлом году мне максимум через две недели сказали
вроде 14 будут уже...
никто не знает на каком сайте?
Виктория Сергеевна , откуда такая информация?
сказали в школе,где писали)
Что значит победитель всеросса 2012?
это он себе ставит цель))ахах
Ребят, я сейчас чищу свой тест и выставлю))
medium_1.JPGmedium_2.JPG
вообщем кому нужно отошлю
мне пожалуйста)
отошли мне пожалуйста))
и мне, и мне ^^
Отправь и мне, пожалуйста.
telman02@hotmail.com
Буду очень признателен) ivan23145@yandex.ru
Лилия Сафиуллина - я просто решил заранее написать))) хотя кто знает , посмотрим.
Иван, а ты случайно не с центрального округа? лицо твое знакомо мне)
Ухахаха))
Знаешь, я тоже сплю и вижу, как на всероссе всех победю)
Ничего, мечтать не вредно)
Да с центрального (в 1546 учусь)
значит тебя сегодня видела. ты в какой аудитории писал в 188?
в 45
я в 36. ну в общем, где-то сегодня тебя значит видела) на лица память хорошая))
Лилия Сафиуллина, ну удачи тогда тебе. встретимся в финале))))
а ты как написал округ?
5 из 5 решил))) Правда со второй трудности были
молодец. хорош конкурент. как тебе тест?
Олимпиада хороша бесспорно, 10 класс. И да, хорошо, что не было того прошлогоднего ужаса с монопсонией)
в 11 классе у кого сколько в задаче по макро получилось(№3), там где схемы рынков даны были?
располагаемый доход у меня=8600
чистые налоги=500
остальное не помню
Да у меня также, налоги точно помню что 500)
А почему вы написали в 5 задаче 500, а не 501?
И В 4 У МЕНЯ p=10, q=8 а не 16 как ранее писали
У меня располагаемый доход тоже 8600)) а налоги не помню(
Там вряд ли 501 потому, что если фирм будет больше 500, то прибыль каждой из них будет меньше нуля => это не оптимум. Следовательно какие-то фирмы уйдут с рынка и оптимум будет при 500фирмах и очень маленькой положительной экономической прибылью каждой.
и еще такой вопрос, кто сделал 1 задачу?
у меня получилось 5 количество, а прибыль вроде 22 в конце
напишите еще задачи, которые у вас были...
очень интересно, а то только про Плюк задачу выложили
Мне тоже очень интересно.
когда и где результаты можно будет посмотреть?
действительно сложно было,нам наш учитель по экономике давал более простые для подготовки(
вот что получилось у меня, исправляйте, если что))
1. q=5, TC(q)=2q^2+16q+50, 22
2. 36(поцыки) и 64
3. располагаемый доход 8600, чистые поступления в бюджет 500
4. p=10, q=16 (может наоборот если путаю))
5. у меня тоже получилось 500,75 (я округлил до 501), прибыль нулевая (долгосрочный период, потому что)
ответы в том году вроде сюда выкладывали...) http://schools.keldysh.ru/economioo/olmpd/olimp.htm
с поцыками не так.
Может напишите задания которые были на муниципальном этапе для тех кто не принимал участия?
а сколько там?
у меня получилось 17% и 83%
25% и 75%, Анна я тоже вначале как вы решала, что уравнение будет n3/n=(1-n)3/(1-n), и тогда получалось 18% и 82%(зависит от округления, так как там получается 17,9), но дело в том, что если доход пацаков n3, то доход чатлан 1-n3, получается уравнение n3/n=1-n3/1-n
Прим. n3 - n в кубе
да, обидно, не сообразила(
мне тоже обидно. фигня((
Ну могу по памяти написать первую задачу (хотя скорее всего сейчас что-нибудь напутаю). Известно, что фирма работает на рынке совершенной конкуренции и она уйдет с рынка в краткосрочном периоде, если цена будет ниже 16. При этом она будет терпеть убытки в размере 50. Если же цена поднимется до 36, то её прибыль будет максимальна и будет равна 0. Так же известно, что кривая предложения фирма линейна.
Найдите:
1) оптимальный выпуск
2) функцию издержек
3) максимальную прибыль при P=40.

Вроде как-то так.

Пятая задача.
На рынке совершенной-конкуренции, находящемся в состоянии долгосрочного равновесия, у каждой фирмы функция издержек описывается так:
0 & \\ 0, & q\leqslant 0& \end{matrix}\right." target="_blank">0 & \\ 0, & q\leqslant 0& \end{matrix}\right." title="TC=\left\{\begin{matrix} 16-q^{2},& q>0 & \\ 0, & q\leqslant 0& \end{matrix}\right." />

Известно, что спрос описывается функцией Q=2011-P.
Определите:
1) Количество выпускаемое каждой фирмой.
2) Количество фирм на рынке.
3) знак прибыли.

Пятая задача.
На рынке совершенной-конкуренции, находящемся в состоянии долгосрочного равновесия, у каждой фирмы функция издержек описывается так:
0 & \\ 0, & q\leqslant 0& \end{matrix}\right." target="_blank">0 & \\ 0, & q\leqslant 0& \end{matrix}\right." title="TC=\left\{\begin{matrix} 16-q^{2},& q>0 & \\ 0, & q\leqslant 0& \end{matrix}\right." />

Известно, что спрос описывается функцией Q=2011-P.
Определите:
1) Количество выпускаемое каждой фирмой.
2) Количество фирм на рынке.
3) знак прибыли.

Наверное, во второй строчке функции ТС имелось в виду $q=0$.
Как я понял, основная проблема пятой задачи заключается в определении количества фирм в отрасли?!
да. и правильным вариантом является 500 фирм. это наверняка.
а еще в 4 задаче правильные ответы: р=10 и q=8
у всех 16 количество получилось вроде
вот так.
Анна а вы могли бы выложить 4 задачу если можете.
если бы была, но ее нет.(((
Ответ в пятой
1)4
2)500
3)0
В последнем пункте не может быть ноль. Там либо + либо - по-моему. Делим там 2003/4=500.75
Но нецелое число фирм быть не может. Если фирм 501, то прибыль отрицательная и это вынуждает фирму покинуть отрасль.
Если фирм 500, то прибыль положительна, это вроде бы должно побудить фирму войти в отрасль.
Но скорее минимальная положительная прибыль чем отрицательная. Мне кажется, N=500 и прибыль положительна.
По-моему одним из условием долгосрочного равновесия является получение нулевой прибыли.
Верно, но по-моему это основано на том, что в долгосрочном периоде фирмы могут свободно вступать и покидать отрасль, и все фирмы будут получать нулевую прибыль, P=minAC. Но в данном случае не существует целого кол-ва фирм, при котором выполняется это условие. При n=501 прибыль<0, при n=500 прибыль>0.
Тогда это получается не долгосрочное равновесие.Может быть предположить что существует такая фирма которая составляет 3/4 от какой то другой.
Ответ в первой
1)5
2)ТС=16Q+2Q^2+50
3)22
Согласен
в первой получается
1) 5
2) 2q2+16q+50
3) 22?
да
кто-нибудь уже знает свой результат?
Нет, а где можно будет узнать и когда?
сегодня узнала, что уже проверили некоторые округа
узнать можно по телефону, но я поздно позвонила
ещё некоторым учителя сообщили
а что за телефон?
Мне тоже интересен телефон))
народ у кого-нибудь из юго-запада вообще есть результаты уже?
да у меня))) я на 7 месте в округе. а Иван Можаров на 6)) обогнал на 6 баллов меня, Иван)
Анна, я то знаю свое место , а где полный список можно посмотреть?
Спасибо большое))
у меня непонятный шрифт открывает...
через что вы заходили?
Выберите в браузере (обычно в меню "Просмотр") кодировку Кириллица Windows-1251.
не помогло...
Этот rar-архив. Скачайте файл и смените расширение с .htm на .rar
а юго-запада нет ещё?
Сам ищу, но по-моему нет. (
неизвестность пугает меня больше всего
А где можно посмотреть решения задач?
видозапись выложить должны
когда? Я писална почту сайта cde, но мне за день ничего не ответили.
Видеозапись вот здесь:
http://cde.ru/node/264
А из СВАО кто писал? когда и где результаты будут?
я прошла я прошла))))
А откуда ты узнала? Поздравляю)
от Учителя
Спасибо. возможно, у тебя одно из первых трёх мест в юго-западе
ты же 11 класс?)
со скольких баллов был проход?))
мне кстати тоже интересно)) будут проходить 35% от всего округа или только у кого выше 50??
не думаю, что выше 50..
довольно плохо этот раз написали...
в центральном. если среднее арифм брать(ну это так), где то 23 выходит...
хотя все зависит от округа...
Всех прошедших поздравляю)
присоединяюсь к агате :)
+1,Давид)
Поздравляю нас)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Господа, а никто не знает уже есть результаты олимпиады в южном округе? Если есть то где их можно узнать?
Нету. Сам жду. Завтра у учителя узнай
ЮВАО есть результаты на сайте нмц))
можете скинуть сайт прям с выходом на результаты?
и еще один вопрос, кто может скинуть результаты если они есть на сзао?
я советую позвонить окружному методисту))вообще должны быть написаны на сайте СЗАО
кто-нибудь знает критерии отбора призеров и победителей с окружного этапа?
да ладно ты шо? прошла и прошла
в том то и дело, что у нас в центральном округе написаны места и баллы. а призер ты или победитель или вообще никто-не написано в отличие от остальных округов.
не ну у тебя вроде всё нормально
вот такой он весь из себя центральный округ
мне учительница сказала, что где-то в воскресенье проходной объявят
Ураааа))) Наконец-то и в центральном появились окончательные результаты))
P.s. у-ху, я призеееер))
А где можно посмотреть результаты СВАО?
я знаю, что проходной балл был 35 баллов)
Не знаю,наверное уже 1000 раз опубликовали решение , но всё же вижу здесь неправильный ответ к одной задаче. Там где получается 500,75 фирм. 501-ая фирма не будет вступать на рынок! Поэтому нельзя было просто округлить, и правильный ответ 500